Шальная Анастасия

Маргарита Бабл
Утро, понедельник, будильник, школа! Думаю дальше не надо продолжать перечислять слова взятые из фильмов ужасов?
Кароче! Первый день после каникул, голова болит, ноги не держат, живот крутит, но почему-то эти аргументы не повлияли на маму! Со словами: жри таблетку иди в школу! Она выталкнула меня за дверь.
Ну что я в школе не видела? Парты? Может быть доски? Ну зачем туда ходить? Два плюс два сложить могу? Могу, ну а что ещё надо?
Дарога до школы казалась длинной-при длинной, хотя тут идти метров 100 но всё же.
- О Настёна привет!
Я обернулась с каменным лицом, ну а как вы хотели, идёшь идёшь мечтаешь о Неките из параллельного класса, и тут со спины какой-то странный голос.
Я обернулась и дала понять, что с вами общения у нас не будет.
- Ты кто такое?
- Насть ты что не выспалась? Это же я Аня!
- А! Аня! Точно! А ты кто?
- Так, не смешно!
- Да ладно помню я тебя! Только не понимаю зачем ты брови намазюкала? Вылитый Брежнев!
- Какой Брежнев? Сейчас так модно, вот увидишь, как на меня все мальчики заглядываться будут!
- Чтобы мальчики заглядывались, нужно тебе татуировку с 3D грудью сделать, вот тогда...
- Ой ой ой! Просто кто-то завидует!
- Чему? Леопардовым лосинам?
- Это модно!
- Это! Дибилизм!
- Вот и посмотрим!
По дороге в школу мы успели по ссорться и снова помериться, хотя повторяю до школы 100 метров.
А вот сейчас будет действительно интересно! Входит мы в класс, а там пол класса в леоПЁрдовых лосинах! Я чуть рассудка не лешилась!Неужеле я так отстала от моды? Или их леоПЁрдавая муха укусила? У меня аж в глазах от пятен потемнело, Аня меня еле споймала! Но в конце концов я не выдержала залезна на парту и крикнула: Люди! Вы что творите? Какие леопарды? Вы же образованое общество! Сейчас в моде чулки кошечки! А не ваши леоПЁрды!
И тут входит директор, видимо на шум прибежала. Я сначала испугалась, что она накричит на меня за то что я стою на парте и пропагандирую чулки кошечки, но тут я увидела, что и на ней леопардовый пиджак и Бриджи и я попробывала исправить ситуацию.
- Но знаете, что леопард-это благородный цвет, это цвет счастья и любви, света и... И... Ну и тепла естественно! И с этими словами я потихоньку начала слазить со стола.
Директор стоял с открытым ртом и не знала, что сказать, поэтому она написала! Моим родителям мини записку, ну и что что красной ручкой, ну и что что в дневнике, главное такое настроение у неё до конца года останется!
Мы вышли на линейку, мало того, что мороз лютый, так ещё и ждать когда пламяная реч директора пройдёт, а она как минимум часа два три точно продлится! Слава богу! Нас сразу домой отпустят, а не учится будем, как в прошлом году!
Под конец линейки я сматалась домой, пока никто не видитПросто му, что два часа простоять на морозе и прослушать нашего директора огромный труд! Так что я требую отдых, чай, печеньки и аниме! Ну или какой-нибудь фильмец!
Домой шла я жизнирадостным человеком, пока не вспомнила что у нас сладко-ежка и после того как заведут детей с линейки, никого больше не выпустят, но я уже была слишком далеко...
,,и у меня в голове песня позави меня с собой"
Я наконец пришла домой, а дома мама, а в спальне моей кавардак, так что можно было представить что мне скажет мама.
- Насть! иди в комнате приберись!
И тут я говорю
- Это феншуй, женщина!
- Если не приберёшся, будет у тебя на попе феншуй!
- Ладно, ах да мам мне тут письмо от директора, вобщем просили тебе передать...
И тут я поняла: что моё сердце остановилось, а душа ушла в насок, в правый! Который я никогда найти не могу!
Потом я сказала маме, что мне прямо очень срочно нужно в магазин, ну конечно я сама потом свалила, после ора, ну ладно, главное пасуда вела!
Я стояла у прилавка с сухариками, как с зади комне подходит.
- Привет Насть! А ты чего на сладк-оежке не была?
- У меня, у меня были дела, вот!
- Понятно...
Хотя сама же видела как я уходила с линейки! Могла бы сделать вид, что не заметила!
- Что вам?
- Что?
- Я спрашиваю, что вам? Молодые люди!
- А! Мне сухарики, ворон те...
И ткнул своим грязным пальцем в стекло.
Она положила мне сухарики на прилавок, я посчитала деньги и оплатила, и больше их никтотге видел...
- Насть ты что-то сказала?
- Я? Нет...
Я раскрыла пачку сухариков, а в ней лежала какая-то картинка, ну я её и выбросила, но тут Аня поднимает с мусорки эту картонку и с криками: стой! Принесла мне.
- Аня! Я конечно всё понимаю, времена тяжёлые, но зачем по мусоркам-то касаться?
- Да нет же! Просто была реклама, сотри и найди 3 мяча, если найдёшь получишь миллион!
- Пффф я в это не верю!
- А ты попробуй!
- Ну ладно! Но если я выграю, я с тобой не поделюсь!
- Больно надо!
- Надо Аня, надо!
Я стёрла первый и нашла мяч, потом второй, тоже мяч, ну а потом третий и я убижала домой.
И запыхавшимся голосом подьигаю к маме и ару на всю квартиру: МЫ ВЫЙГРАЛИ МИЛЛИОН!
продолжение следует...