Голод приходит

Дикая Катарина
Голод приходит  волной, принося одуряющий шум в ушах, дрожащие руки и сердцебиение. Внизу живота, между ног, в точке где он начинается и живет, мышцы непроизвольно сжимаются, порождая подобие оргазма. Который не приносит облегчения, ровно наоборот. Следующую волну, еще сильнее.
Надо срочно отвлечься, на что угодно, что не связанно с сексом. Нельзя думать, нельзя. Надо срочно заняться чем-то нужным, важным, другим. Но мозг или тело, (кто разберет на пике волны) включает картинки, самые вкусные воспоминания.
Они всегда встречались в этой гостинице. В этом номере, раз в неделю на 4 часа. Больше друзья, чем любовники, но все же именно секс сводил их вместе. Она ему доверяла, он ее понимал. Он был инструментом, девайсом, ему нравилось так себя называть. Он считал ее оргазмы, и был в восторге от их количества. Она писала свои фантазии,он придумывал место и ситуации, она вписывала в заданные рамки самые смелые и тайные желания, заранее зная, что он придумает, как их воплотить в реальности этого номера.
В тот раз, она заранее знала, что ей предстоит. Знала теоретически. Он давно обещал придумать, как исполнить ее желание полной беспомощности. Две пары кожанных наручников, тонкие цепи, повязка на глаза. Ей было не важно, как, но она лежала обнаженной, руки и ноги привязанны, раскинуты, разведены, глаза полностью закрыты повязкой. Он ушел в душ, и зная его способность двигаться бесшумно, она ждала. Ей не было страшно, никогда он не причинит ей вреда, остановиться по первому знаку. Но эта поза, эта неизвестность возбуждала.
Неожиданно, скользящие движения, по лицу, губам, груди, бедрам. Почти не касаясь, кончиками пальцев, он проводил по ее любимым местам, дразня, но не заходя дальше. Она текла, все ее тело пыталось остановить эти пальцы там, где они были только что. Но они продолжали будить ее желание, нигде не задерживаясь. Она начала стонать от возбуждения. Пальцы остановились на внутренней стороне бедер. И неторопливо начали двигаться выше. Она все подалась им на встречу. И в тот же момент на ее губы опустился его член. Настойчиво, но не грубо он требовал ласки. Она с наслаждением раскрыла губы и ее язык стал изучать и облизывать. Его пальцы ласкали самое горячее место, его член ласкал ее губы. Она буквально вся ушла в эти ощущения. Беспомощная, в темноте, только тело, только прикосновения. Оргазмы начали приходить унося из реальности окончательно. Его член, руки, язык исследовали и дразнили, оказывясь в самых разных местах , все ее тело было эрогенной зоной. Время перестало существовать. Даже не оргазм, экстаз, заставил ее тело изогнуться дугой, когда после всех игр, он вошел в нее и кончил.  Он отстегнул ее.
Никогда больше она не испытывала подобного. Они расстались, а больше никому она не доверяла настолько. Как-то не складывалось. И нет уверенности, что хотелось бы повторить. Ожидания могут не совпадать с тем, что получиться, а портить те воспоминания не хочется. Есть еще много фантазий, которые появятся, когда она снова встретит того, кому можно доверять.
Всему свое время. Сейчас время голода, но и оно пройдет.