В моем сердце есть целый сад

Камила Султан
В моем сердце дыра,
и ничем не заполнить ее.
Слезы, что лились из глаз,
высохли, оставив шрамы и следы.

В моем сердце : дикая и одинокая осень,
переплетенная с тоской и обидой мечтаний.
Скажи, что ты знаешь,
как плохо и больно сейчас мне.


В моем сердце холода и вьюга,
сказал бы ты однажды мне,
но.. поверь, оно горячее дикого моря,
и опаснее тысячи горящих свечей.

В моем сердце пусто и сыро,
потому что, наш костер ,
который должен был гореть всю жизнь,
промок и высох, не оставив ни крохи памяти.

Сердце, в котором ты хранил,
свои желания и грезы,
однажды перестанет биться и умолкнет.
Оно без тебя надо мной глумится и издевается.

Мое сердце, которое берегло нашу любовь,
остыло и оставило попытки вызвать чувства вспять.
Его душило чувствами и мыслями моими,
что оно смолкло, а после забилось оказавшись пустым.

В моем сердце нет места для тебя,
после твоего внезапного ухода,
оно отказалось видеть о тебе сны,
и запретило мне отзываться на письма и звонки.

В моем сердце есть целый сад,
и ты определенно в нем занимаешь,
место, где у роз шипы острее и ядовитее,
чем те слова произнесенные перед твоим уходом.

В моем сердце растут цветы и ветви,
обвязывая мои легкие твоим именем,
ведь я позабыв о твоем лице и облике,
вовсе не нуждаюсь о напоминании.

В моем сердце ничего не осталось,
все что было - отдано тебе.
Мечты, тайны, желания и страхи,
муки совести, детские обиды и раны,
были твоим равнодушием сожжены.

Мое сердце еле дышит и трепещет,
зовя на помощь и вопя о боли,
но рядом ни души, ни света,
поэтому сердце увидеться напоследок хочет.

Сердце неживо и не бьется вовсе,
когда вокруг тает снег и дует ветер,
перелистывая в страницах памяти - моменты,
где мы были счастливы и безумно влюблены.
Они прошли и оставили в сердце огромные мокрые следы...