Он держит в тонусе землян

Екатерина Шушковская
Я в лето не спешу, поверь,
Но в первый день открыта дверь.
И Время, не сбавляя ход,
На шлейфе дней  меня  влечёт .
Жаль, что Весна уже в пути,
А мне пора вперёд идти.
Сезон день первый  обозначил,
И удивил,  и озадачил.
Он преподнёс мне сто чудес:
Сапфировую синь небес,
Где Северный  наш «Ветрокрыл»
Регату в небе объявил.
Рванули облака вперёд-
Как будто их награда  ждёт,
Как будто им победа светит,
И кубком золотым  отметит,
Того, кто к финишу придёт,
Где  триумфатору - почёт.
Творит  Ветрище чудеса –
Рвёт прямо в клочья паруса.
Лишь солнце яростным лучом
Стучит по «Морзе»: «Не причём!
Я, в этот первый  летний день,
Дарю всем : свет, тепло и тень.
Лишь только Ветер-озорник
Всех шельмовать в игре  привык.
Он держит руки на руле:
Июнь - а градус ? - На нуле!»
Уже у нас настало лето,
Но Ветер даст вкусить нам  это?
Вовсю озорничать он  рад,
В ладони наши сыпет град.
Вам снег ? – Пожалуйста…  Вам дождь?
Он  тучам здесь  и царь, и вождь.
Чудит, а впрочем, в кутерьме
Себе, как прежде, на уме.
Но, что ты шалопаю скажешь?
Приличием его не свяжешь.
И пишет свой пейзаж лихой,
Так, как велит ему настрой.
Он может целый день шалить,
Вмиг Встречей души озарить,
Лукаво хмыкнуть  и - вперёд,
День летний новых каверз ждёт.
Уж их-то он создать сумеет:
За Ветром, нет - не заржавеет.
Наш озорник так  больно рьян,
Что  держит в тонусе землян.


Иллюстрация из интернета