Как ко мне приходил пророк Элияху

Андрей Дубин
(Элияху,это по русски пророк Илия.)

Ко мне два раза приходил пророк Элияху,он сказал что придёт ко мне ещё и в третий раз,когда будет этому причина.

Первый раз это было в 86-м году весной на Алтае,меня после трёх лет тюрьмы забрали в армию в "стройбат".
Второй раз в Тюмени ,примерно в 94-м году весной,и я попробую здесь всё это разумно описать.

В детстве мы с друзьями часто лежали на крутом берегу реки и мечтали о справедливости,порой засыпая в своих сладких мечтах под лучами тёплого летнего солнца.
Так мы проводили время когда нечего было делать,и уже в армии я так же лежал под лучами тёплого весеннего солнца и мечтал о справедливости в отношениях между людьми,сослуживцами,лежал уже с час и тут по какой то причине я посмотрел в сторону ,открыв глаза, и увидел лежащего, так же как и я, человека.
Я был очень удивлён потому что этот человек появился как бы ниоткуда,я не слышал его прихода ,его шагов.
Подошел к нему и мы разговорились и он говорит мне ,что мои мысли были очень хорошие и проникали через всю Вселенную и он просто не мог не прийти.

Это был пророк Элияху и он мне сказал,что если я буду достоин этого в будущем,то он придёт ко мне ещё раз.
Я должен был достойно пройти некоторые моменты из своей будущей жизни и для того,чтобы не иметь мне преимущества я попросил его, чтобы я смог забыть об этой встрече, чтобы жизнь моя проходила естественно ,потому что знание своего будущего будет давать мне какое то преимущество в жизни.
И мне была дана возможность забыть этот момент моей жизни.

Этот случай я помню плохо,поэтому описывать в точности наш разговор не буду.

И вот спустя почти 10 лет я дома поссорился с родными и вечером лёг на кровать и почему то решил обратится к Богу,хотя был неверующим.
Сказал Богу очень много,спросил Его ,что неужели Он хочет чтобы я стал плохим человеком и высказал очень много претензий на грани вежливости , сказал Ему,что если Он есть на самом деле ,то хорошо было бы если бы Он показал мне это явно и определённо (я прямо потребовал это,а не просил).
После этого я долго лежал и вслушивался в тишину, ждал чего нибудь необычного,но ничего не произошло и я в тот вечер уснул ничего необычного не дождавшись.

Прошло уже немало времени после этого и я забыл уже об этом вечере и своём разговоре,но как то ранней весной я проснулся от стука в ворота дома,было раннее утро и мне было интересно, кто это так рано мог придти.
Выйдя за ворота я увидел высокого худощавого человека,он сказал мне ,что пришел со мной поговорить,а у меня как раз появилось хорошее настроение и мне хотелось просто с кем то поговорить и излить своему собеседнику всю свою душу,моё состояние мне трудно описать ,но такого желания поговорить обо всём на свете с кем либо в моей жизни больше не было.

Дома ещё только просыпались и я предложил моему гостю пройти в доме в кочегарку и там обо всём и поговорить,чтобы никому не мешать,да и мне не хотелось чтобы кто то своим присутствием мешал нам,искренний разговор в таком случае навряд ли возможен .
Там я сел на краешек печки ,закурил,а он сел прямо на ступеньки лестницы,напротив меня.
Первое ,что он спросил у меня ,это верю ли я в Бога.

Я много читал фантастики и сказал прямо так :"в Бога,не в Бога,но существование Высшего разума я вполне допускаю."
Он сказал :"Андрей,а что тебе нужно для того,чтобы поверить в Бога?".
Тут я стал думать и придумал ,ведь свет распространяется только прямо и невозможно чтобы у предмета находящегося на его пути не было тени,я сказал ,что если исчезнет моя тень то мне этого будет достаточно для признания Высшего разума.
Он попросил меня встать,я встал и смотрю на свою тень,свет был от лампочки,и вдруг тень моя исчезла.

Я был удивлён очень,понимая что такое невозможно посмотрел на своё тело,предположив что моё тело просто стало прозрачным,но это было не так,тень действительно исчезла по непонятным для меня причинам и я не мог осознать реальность происшедшего.

Но теперь мне понятно стало одно,что передо мной непонятный мне, но необыкновенный человек, которому можно доверять.

Конечно в полной мере в тот момент я ещё это не осознал и сказал ему о том,что мне говорили,что у меня очень сильный ангел хранитель и спросил его о том,что мог ли бы я увидеть сейчас своего ангела хранителя ?
Он попросил меня закрыть глаза и не открывать их,я закрыл,но тут же на меня напало страстное желание открыть их и посмотреть,и мне стоило очень больших усилий этого не сделать и сдержать своё слово,что я не открою глаза пока он не скажет об этом мне.
И вот он сказал мне открыть глаза,я открыл и был просто шокирован видом открывшимся перед моими глазами,передо мной стоял большой и сильный ангел серебристого цвета,лицо ангела было как бы детским по чистоте своего выражения,мне даже трудно это описать человеческим языком.
Такого чистого и безвинного выражения лица я больше не видел никогда в своей жизни.

Есть много хороших картин с нарисованными ангелами и там на некоторых ,отчасти, есть такой смысл в нарисованных лицах Ангелов,но это только лишь жалкое подобие той чистоты и невинности в лице ангела,что я видел на самом деле тогда.

Пророк Элияху действительно по Иудаизму считается ангелом,он посредник между людьми и духовным миром,потому что находится одновременно и в духовном и в материальном мире.

"При вознесении в духовный мир душа Элияху облачилась в «тело из света», в котором она предстала перед ангелами-служителями (Зоар 2, 197а, 3, 88б). А его земное тело осталось жить на земле — в нижнем Ган Эдене, где когда-то, при Сотворении мира, Творец поселил Адама — Первого Человека (см.) (Дерех эрец зута 1; Хатам Софер, Тшувот 6, 98).

Поскольку Элияху не совершил в своем последнем воплощении ни одного греха, он удостоился вечной жизни, ведь и Адам, если бы не совершил своего единственного греха, то жил бы вечно (Ваикра раба 27:4).

С тех пор Элияху внимательно следит за происходящим на земле — по образному выражению мидраша, он «облетает весь мир, как птица» (Шохер тов 8). И он пишет хронику всех последующих поколений (Седер олам раба 17).
При этом, в отличие от Ханоха, навсегда оставшегося в мире ангелов, Элияху постоянно возвращается в населенный мир и вступает в общение с людьми (Рамбан, Бава батра 121б).

Таким образом, Элияху стал единственным человеком, одновременно существующим в двух мирах: высшем мире ангелов и в земном мире (Зоар 2, 197а; 3, 88б). Иногда он является мудрецам Израиля, чтобы научить их каким-либо законам (см. Брахот 3а), а порой приходит на помощь праведникам.

Согласно сокровенной традиции, пророк Элияху должен открыться всему народу Израиля перед приходом Машиаха, чтобы возвестить о наступлении новой эпохи (Сифрей, Браха 342).

Его задачей будет подготовить сердца евреев к испытаниям, связанным с приходом Машиаха (Рамбам, Мелахим 12:2). В книге пророка Малахи (см.) переданы слова Творца, относящиеся к дням геулы — конечного избавления: «Вот, Я посылаю к вам пророка Элияху перед наступлением дня Б-га, великого и страшного, — и возвратит он сердце отцов к сыновьям, и сердце сыновей к отцам, чтобы Я не пришел и не поразил землю истреблением» (Малахи 3:23-24).

Комментаторы поясняют, что пророк Элияху возвратит к Творцу сердца «сыновей» — т.е. младшего поколения сынов Израиля, а за сыновьями потянуться «отцы», и тогда сердца поколений объединятся (Раши и Мецудат Давид, Малахи 3:24).
Всевышний совершает избавление через двух пророков из колена Леви: первое избавление, из египетского рабства, пришло через Моше (см.), а последнее — придет через пророка Элияху (Ялкут Шимони, Мелахим 209).

Вместе с тем, Элияху разрешит законодательные разногласия и споры, накопившиеся за тысячелетия изгнания, ведь он является носителем древней традиции, полученной Моше на Синае. И он передаст эту традицию величайшим мудрецам последнего поколения, восстановив цепь передачи «рукоположения» — смихи, идущую от Моше и прерванную после разрушения Второго Храма. Ведь сам Элияху получил смиху от своего наставника Ахии Ашилони и может передать ее дальше (Хатам Софер, Тшувот 6, 98; р. Й.-А. Лоренц, Плайот эдотэха 2, 7:7-8).

Но о том, как именно произойдут эти предсказанные события, станет известно только тогда, когда эти предсказания осуществятся (Рамбам, Мелахим 12:2)."

Я смотрел на ангела и не мог оторвать от него своего взгляда,и вот он снова попросил меня закрыть глаза и открыв их я снова увидел перед собой человека пришедшего ко мне.

Он говорит мне :"Андрей,ты звал нас ?".
А я забыл уже о том вечере,когда я обращался к Богу,и говорю :"Нет."




Дальше мы стали разговаривать о жизни людей на земле,он спросил меня что меня в этом не устраивает,и что,по моему мнению,может изменить мир в лучшую сторону.
А у нас в городе был рекламный плакат, на котором были такие слова :"Красота спасёт Мир".
Я ему сказал этими словами,он спросил у меня,какой смысл я вкладываю в это слово "красота".Тут я немало думал и пришел к выводу что красота духовная,это справедливость и честность в отношениях между людьми (Элияху помогал мне в моих рассуждениях и направлял мои мысли в верном направлении).

И тут я вспомнил и привёл в пример коммунистов,говорю,что хоть сейчас их и хают ,но при них всё было намного лучше,люди были честнее и добрее и была идеология,которая обьеденяла порой самых разных людей,была цель и люди жили ради неё.
Элияху сказал мне что это давно дано Богом людям,правила и законы для жизни,чтобы была на земле справедливость,и рассказал мне о Торе.
Потом рассказал и о христианстве.

Об всех ложных суждениях и искажениях христианами Торы я понял только сейчас,хотя внешне христианство выглядит как бы и красиво для язычника,далёкого от азов Торы,но христианство по своей сути есть страшная проказа на теле человечества.
Христианство подобно лежащей на земле свинье,которая лежит выставив вперёд свои ноги и с первого взгляда это как бы и чистое и кашерное животное,ведь копыта у неё раздвоены.
Но это не так,свинья нечиста по своему внутреннему содержанию,она не пережевывает жвачку,так же и христианство выставляет наружу внешне красивые лозунги,но они пусты,и эта кажущаяся кашерность только внешняя и суть и цель христианства просто мерзкая и отвратительная,отвести людей от знания о Боге и Его Торе.
Подобны им и муслимы,которые придумали себе бога,но они даже хуже и наглее христиан,если христиане как бы и знают немного о Боге,то муслимы полностью заменили Бога другим существом,не имеющим ничего общего с Творцом Вселенной,Богом Израиля и переврали Тору.
Впрочем ,что говорить об этом,эти две религии одним дёктем мазаны,цель у них одна ,общая,это уничтожить Израиль.

Ладно,об этом можно долго говорить.

И он спросил у меня,что бы можно было придумать для того, чтобы однозначно и понятно для всех доказать всю лживость теологии христианства и им подобных ложных идеологий.
Я понял,что нужно создать ситуацию при которой всем бы стала очевидна лживость всего,противостоящего Богу и Его Торе.
Стал придумывать эту ситуацию и тут в моей голове стали сами собой появляться мысли и у меня получилась один к одному то,как это доказал пророк Элияху народу Израэля и царю на горе Кармель,при царе Ахаве и царице Еизавели.

Первая Книга Царей ,Глава 18.17-39.

".....На третий год голода, Всевышний повелел Элияху: «Иди, явись перед Ахавом, и Я дам дождь на землю» (там же 18:1; Седер адорот). «Как я пойду, — возразил пророк, — ведь они еще не раскаялись?!» «Когда Я первый раз начал орошать землю, — отвечал Творец, — на ней был всего один человек, и Я орошал землю ради него. Так и теперь, явись перед Ахавом, и Я дам дождь (т.е. дождь пойдет в заслугу одного праведного пророка)» (см. Шохер тов 117; Шивтей нахалатэха с. 133 и 386).

По пути к царю Элияху встретил своего ученика Овадью, который рассказал, что люди Ахава, повелевшего убить Элияху, искали его не только по всему Израилю, но и в окружающих государствах. И тем не менее Элияху настоял на встрече с царем (I Мелахим 18:1-15; Седер адорот).

Увидев мятежного пророка, царь сказал ему: «Ты ли это, наводящий беду на Израиль?!» Но Элияху ответил: «Не я навел беду на Израиль, а ты и дом твоего отца, — тем, что вы оставили заповеди Б-га, а ты служил Баалям (т.е. финикийским и кнаанским божкам)». Элияху обещал царю, что Всевышний даст дождь. Но предварительно он потребовал, чтобы Ахав собрал весь народ Израиля к горе Кармель и пригласил бы туда многочисленных лжепророков, прорицающих от имени своих идолов (I Мелахим 18:17-20).

Когда царь созвал всех израильтян, Элияху обратился к ним: «До каких пор вы будете колебаться? Если Г-сподь — это Б-г, то следуйте за ним. А если Бааль, то следуйте за ним». Евреи молчали. Тогда Элияху предложил испытание: «Я один остался здесь из пророков Г-спода, а пророков Бааля — четыреста пятьдесят человек. Пусть нам дадут двух тельцов, и они выберут себе одного из них, рассекут его и положат на дрова, но огня пусть не разжигают. А я положу на дрова другого тельца, и огня не разведу. Пусть они взывают именем их божества, а воззову именем Г-спода. И Тот, Кто ответит огнем, Он и есть Б-г». И народ согласился (там же 18:20-24).

Пророки Бааля взывали к нему с утра до полудня. А в полдень Элияху стал смеяться над ними: «Кричите громче, ведь, возможно, ваше божество занято разговорами или в отлучке, или путешествует вдалеке. А может, он спит, так он проснется».
Пророки Бааля кричали и бесновались у жертвенника, царапали себя мечами и копьями — но ответа не было. Тогда Элияху попросил, чтобы израильтяне окружили его. Он сделал вокруг своего жертвенника ров и залил его водой, а также велел облить водой дрова и тушу тельца. Элияху воззвал к Творцу: «Ответь мне, Г-споди, ответь мне! И будет знать этот народ, что Ты — Б-г». По его молитве огонь с небесной вышины пал на жертвенник и пожрал не только тельца и дрова, но и вылизал воду во рву. Израильтяне пали ниц и признали: «Г-сподь — Он Б-г». После этого по приказу Элияу были схвачены и казнены пророки Бааля. А вскоре над морем показалась первое облачко, затем небо потемнело от туч, и начался ливень (там же 18:26-45)."

Сейчас я понимаю что такой сюжет придумать сам я не мог,а говорил я это,как будто читал Тору,держа её в своих руках.
Эти мысли пришли ко мне от Бога,или от Элияху.
Конечно я создал эту ситуацию с жертвоприношением своими словами,но точно так,как написано об этом в Торе,только вместо пророков Бааля были "священники" христианские и мусульманские.

Элияху спросил у меня,а сам я мог ли бы что нибудь сделать для того ,чтобы люди поняли правду о Боге и Его Торе.
Подумал и говорю ему,что конечно попытаться что нибудь сделать для этого я могу,но пользы от этого точно не будет,потому что меня ни кто не будет слушать,хотя хороших и достойных людей для этого пожалуй найти смогу.
Он говорит мне :"А если бы люди слушали тебя ?"
Говорю,что в таком случае у меня было бы больше шансов,но я не умею разговаривать с людьми,нет у меня таланта такого.
Если бы люди точно знали,что моим словам можно доверять,то конечно можно попытаться что то сделать.
Элияху говорит мне,что у меня будут доказательства этого,когда придёт для этого время.
Сидел я на краешке печи,она топилась,был в рубашке,он говорит мне :"Засунь свою руку за пазуху."
Я засунул правую руку под рубашку,он сказал мне её вытащить наружу,я вынул руку из под рубашки и вижу что она стала вся ослепительно белого цвета,я был конечно удивлён,но я не почувствовал какие то изменения в себе на физическом уровне,не было ни боли,вообще никаких чувств это изменение с моей рукой у меня не вызвало, изменился только цвет кожи на моей руке.
Потом он сказал засунуть руку ещё раз под рубашку и когда я её вытащил во второй раз она была в обычном состоянии.

Там была деревянная палка с метр длиной,чуть изогнутая,её бабушка моей жены использовала как трость для ходьбы.
Элияху сказал мне взять её в руки и бросить на пол,я сделал это и тут ,на моих глазах,этот жезл превращается в большого змея,он был устрашающего вида,толще моей руки раза в три,выглядел не как ядовитая змея,а скорее как удав,но вид его всё равно вселял в меня страх,и когда он сказал мне взять его за хвост,то это стоило мне некоторых усилий , потому что нужно было преодолеть свой страх.
Когда я только притронулся к хвосту змеи она вдруг снова стала деревянной палкой.

Мы поговорили ещё и Элияху спросил у меня,мог ли бы я растолковать сон приснившейся человеку.
Говорю,что никогда этим не занимался,но он попросил меня попробовать понять смысл сна ,который он мне расскажет,я согласился попытаться это сделать.
И вот он мне рассказывает сон :" В своем сне человек видел большого истукана. Его голова была из золота, грудь и руки – из серебра, живот и бедра – из меди, ноги – из железа, а стопы – из железа, смешанного с глиной . Затем человек видел камень, отсеченный от горы без помощи рук и брошенный с силой в стопы истукана. Истукан повалился, рассыпаясь в прах, и ветер развеял его прочь. После этого камень рос, пока не наполнил землю." (Даниила 2: 31-35).

Я долго пытался что то предположить,но у меня ничего не получалось разумного и я сказал,что не могу понять этот сон.
Элияху рассказал мне смысл сна ,что это последующие друг за другом четыре царства,Вавилон,Мидо-Персия,Греция и Рим.
Это всё описано в книге пророка Даниэля, во второй главе.

Элияху спросил меня,что же могут означать гора и камень в этом сне.
"Вот чему из находящегося на земле можно уподобить Бога ?" - спросил меня Элиягу.
Подумал с чем на земле можно сравнить Бога и говорю :"С самым большим и высоким небоскрёбом."
Элияху говорит :"Нет,это творение рук человеческих."
"Тогда с самой высокой горой мира".- говорю я.
Он :"Вот это сравнение более-менее подойдёт".
В общем выходило что гора олицетворяла собой Бога и весь Духовный мир.
Что такое тогда камень,упавший с этой горы я так и не мог понять.
Элияху говорит мне,что камень этот я и есть.
В тот момент я ещё ничего не ответил Элияху, потому что я тогда ещё не понял смысл сказанного им.

Когда я понял что такое есть Бог ,я стал просит Элияху иметь возможность построить для Бога самый большой и красивый Храм на всей земле.
Конечно в своих мыслях в тот момент я не имел в виду Храм в Иерулашаиме,потому что ничего об этом не знал,а хотел чтобы это произошло например у нас в городе в красивом и удобном месте.
Про Храм мы говорили немало,но я плохо помню этот наш разговор о Храме,Элияху предлагал мне разные варианты,а я выбирал из возможного.
С Элияху мы разговаривали с утра до вечера,говорили о многом,после нашего разговора я так сильно устал,как будто разгружал вагон с углём.
Если описывать всё,то получится большой текст,а мне этого не хочется,Элияху в конце разговора спросил меня,хорошо ли я себя знаю,говорю :"Хорошо."Но после некоторых его слов оказалось,что я о себе знаю не всё,я просил его,чтобы перед тем,как он придёт в третий раз я вспомнил о себе всё.
Просил его приходить ко мне ещё в течении семи дней,чтобы убедится мне в реальности всего сегодня происшедшего,и он приходил ко мне ещё семь дней.

Теперь можно и подвести итоги этого,что я думаю сейчас по поводу всего этого.

Да,я не рассказал ещё об одном моменте,Элияху сказал,что должен помазать меня,что именно для этого он и пришел ко мне.
После всех моих отговорок и сомнений я согласился с условием,что он скажет и такие слова :"Ради справедливости",и он достал глиняный кувшинчик,размером с ладонь и формой напоминающую бутылку из под вина,он открыл её и я встал и он говоря слова вылил её содержимое на мою голову.
Масло стало растекаться по моей голове и капать на землю,и я начал своими руками растирать его по всей голове и тут голова моя прямо загорела огнём,я почувствовал такой невыносимый жар в голове,будто она действительно горела,я даже хотел бежать домой и облить голову водой чтобы погасить этот мучительный огонь,но тут резко это ощущение огня прошло и всё стало на свои места.

Элияху сказал мне,что это всё плохое во мне сгорало,но сначала он сказал дословно слова:"Со мной такое в первый раз".

Когда мы разговаривали о Боге я спросил Элияху : "Мог ли бы я увидеть Бога,либо какой нибудь знак от Него ?"
Он говорит мне :"Сейчас я выйду,а ты попроси у Бога об этом сам."
Он вышел и я стал просить Бога показаться мне явно,или через какой либо знак,говорил свои слова от всей своей души.
Попросил Бога и жду,но ничего не происходит,там лопата стояла к стене наклоненная и по всем законам она упасть не может,думаю может хотя бы она нарушит законы физики и упадёт и мне этого будет достаточно.
Но стоит тишина и нет ничего необычного.
И тут с левой стороны от меня в воздухе на высоте двух метров возник шар цвета солнца,если сказать что я был очень удивлён,то это ничего не сказать,потому что я уже пришел к выводу что этого недостоин и ничего не произойдёт необычного.
И вот я сидя смотрю на этот шар завороженными глазами не отрывая своего взгляда,я впал в некое оцепенение души и тела.
Я понял одно,что передо мной находится что то обладающее огромным разумом и силой.
Тут шар внезапно начал движение ,он двигался из стороны в сторону по одной траектории ,но движение его постепенно стало ускорятся и он стал менять свой цвет,сначала он стал чуть красноватым ,но потом стал становится всё краснее и краснее и тут у меня резко возникло ощущение сильного страха,трепета, и просто невыносимого ужаса и я упал на землю на колени с такой быстротой и силой,что разбил себе здорово голову о ступени лестницы,я лежал лбом на полу и просил Бога простить меня за мою наглость.
Не знаю,сколько времени это длилось,но поднял меня с пола Элияху,кровь с меня текла ручьём и он как то остановил её.

Когда я пришел в себя мы ещё обо многом говорили и я спросил его :"Могу ли я рассказывать людям о том,что сегодня произошло ?"
Элияху сказал мне :"Рассказывать то ты можешь,только подумай сам,стоит ли это делать ?,когда придёт этому время я сам приду к тебе и скажу тебе об этом."
И сейчас я прекрасно отдаю себе отчёт в том,что может прийти в мысли человеку ,читающему этот мой рассказ.

Этот день был только для меня и мне ненужно бы об этом рассказывать людям,но иногда у меня возникает такое желание,хочется узнать мнение людей на мной рассказанное.

Конечно я и сам не доверяю всему,что написал,я не считаю себя мошеахом потому что нет у меня того ума и знания,какими должен обладать мошеах.
Но есть одно но.
Бывали такие моменты,когда я искренне полагал что им являюсь,я даже родился 25-го Тамуза 5723 года,ровно посередине периода "Меж теснин",и где то я читал,что это вполне допустимо для человека который им будет.

(Двадцать один день между 17-м Тамуза и 9-м Ава названы днями Бейн га-мецарим ("Между теснинами"). Это название взято из Книги Эйха, где сказано: "Все преследователи его настигли его между теснинами" (Эйха, 1,3). Наши мудрецы сказали: "В виду имеются бедственные дни между 17-м Тамуза и 9-м Ава, когда торжествуют злые ангелы, когда беды многочисленны, когда несчастья находят еврейский народ во всех поколениях. Именно в эти трагические дни были разрушены Первый и Второй Храмы. Поэтому все эти двадцать один день были избраны для того, чтобы скорбеть в них о гибели Храма".)

Да и в детстве мы жили в доме на четыре квартиры,и в одной жил Либерман еврей,он соблюдал Закон,жизнь у него была не сахар и я попросил Бога чтобы он разрешил мне открыться ему и как то этим обрадовать и вдохновить его этим известием и Бог разрешил мне это сделать и я подошел к нему и сказал что я мошеах,он сначала улыбался и воспринял мои слова за шутку,но Бог дал мне возможность доказать не голословность моих слов.
С этим человеком меня многое связывает и я бы мог много рассказать хорошего об этом замечательном человеке,но мне не хочется утруждать читателя,сейчас этот человек со своей семьёй в Израиле.
Кроме этого это как бы подтверждает моя жизнь,я помню с раннего детства что я в любой момент,когда считал это необходимым,разговаривал с Богом и получал от Него ответы и помощь.
В моей жизни немало происходило необычного и чудесного и часто я прямо физически ощущал на себе Его руку.
Родословие от Давида,я вообще считаю что я не еврей,но вполне допустимо что моя бабушка,мать моей матери была еврейка,она приехала с братом сюда из Бобруйска,а там даже была синагога перед революцией,в детстве я помню как один раз мы убирали хамец и искали даже крошки старого хлеба,но это было только один раз.
Евреем мог быть также и мой отец,я его не знаю,он с Ленинграда.

А самое интересное это то,что я никогда не хотел быть великим,нет у меня желания быть мошеахом если я им не являюсь и понимаю что есть очень много людей достойных этого звания, и для меня не столь важно кто будет этим человеком,лишь бы мир изменился в лучшую сторону и все люди поняли свои ошибки и все знали о Творце Вселенной,Боге Израиля,чтобы исчезла ложь и воссияла правда,чтобы люди жили по законам Бога,а не выставляли свои рукотворные теологии за истину,обо всём этом я просил Элияху.

Конечно я не написал ещё о многом.

Когда мы с Элияху разговаривали об произошедших чудесах,об их сути и природе,он спросил у меня :"А вот как ты думаешь,может ли сухая прошлогодняя трава снова зазеленеть ?"
Говорю :"Нет конечно".
Элияху говорит :"Принеси её."
Пошел в огород,но бабушка там осенью так чисто прибрала,что я не мог найти пучок травы,подошел к огуречной гряде и случайно нашёл немного от огуречных прошлогодних посадок.Взял этот пучок в руку и положил его перед Элиягу на печь.
И вот мы смотрим на этот пучок огуречной лозы ,он стал набухать и зеленеть,появились зелёные листья и цветы,затем появились маленькие огурчики,которые быстро увеличивались в размерах и наконец выросли.
Я был удивлён,но конечно уже не так,как раньше.
Я сорвал все огурцы и занёс их в дом,не пропадать же добру.
Потом их ела бабушка,ела и нахваливала,она не знала откуда они взялись,я же не мог перебороть свои чувства и даже их не попробовал.

Вечером,или на следующий день,Элияху сказал что он ещё и привёз мне от моего отца миллион долларов и передаёт мне дипломат с деньгами.(для меня были несколько странны эти его слова, потому что родного своего отца я не знаю,но я был уже привычен к разным чудесам)

Из всего нашего предыдущего разговора я понял в чём основной смысл моей жизни,подумал об этом миллионе и пришел к выводу,что он будет мне только мешать в пути к вере в Бога.

И я решил от него избавится,предложил сначала одному моему знакомому,но он отказался,потому что я поставил перед ним условие,что он в будущем вернёт всё,он подумал и сказал что у него нет талантов чтобы хорошо распорядится этой суммой денег,преумножить их,а не растерять.
Тут я призадумался и он говорит мне :"А сходи к Сашке Никанору,вон он как раз в огороде."
Подошел к нему и подробно ему всё обьяснил и он согласился с моими условиями и взял у меня дипломат.
Да,у него был талант предпринимателя,имя и фамилия его навряд ли известна людям посторонним,но детище ,порождённое им живёт и развивается до сих пор и его знает любой человек в России,и не только.

"Эльдорадо"- это его фирма, в России сотни магазинов по продаже электротехники под этой вывеской.
Самого Сашу убили на Верхнем Бору,застрелили,мир его душе,хороший был человек,я бывал на его могиле ,приносил цветы и просил Всесильного не оставить его душу без помощи.

Спрашивал меня Элияху и о том,доволен ли я своей жизнью,своей судьбой ?
Конечно сначала я начал высказывать своё недовольство,здесь вот не так,здесь несправедливо поступили со мной и т.д.
Он говорит :"Хорошо,подумай ещё раз и если ты этого хочешь,то мы изменим твою жизнь."
Стал я думать и пришел к выводу,что именно такая жизнь,какую я прожил,была мне нужна,а не другая.
Допустим родился бы не в благополучной семье,и что бы было,или в богатой.И стал я таким ,каким стал ,именно благодаря тому,как именно прожил свою жизнь и если убрать из неё что то,то кто его знает,чем это может обернутся и на что повлиять .
Понял я,что даже несправедливость и несчастья служили в моей жизни для моего же блага,как это ни покажется с первого взгляда странным,но именно благодаря всем невзгодам я сделал выбор и выбрал справедливость и правду.
Говорю ему :"Нет,ненужно мне жизнь менять,она дорога мне именно тем ,что в ней было и тем,как я её прожил."

В какой то момент Элияху спросил у меня :"А вот если бы тебе была предоставлена возможность выбирать между долгой жизнью,богатством и мудростью,то что бы ты выбрал ?"
Говорю ему ,что долгая жизнь мне ненужна,богатство так же ненужно,потому что я доволен тем что у меня есть,так же и мудрость мне ненужна,сказал я так о мудрости потому что считал ,из примеров своей жизни и моих близких,что мудрость люди используют только для достижения своих корыстных и нечестных интересов.
Но Элияху обьяснил мне,что для того чтобы быть справедливым я должен хорошо разбираться в добре и зле,различать их,а для этого мне как раз и нужна мудрость и я выбрал её.
Здесь параллель со Шломо,с Шломо есть и ещё одна параллель,в детстве в одно время я понимал язык животных и даже мог с ними разговаривать не словами,а на уровне мысли.

Эта встреча и разговор с пророком Элияху была тяжела для меня в духовном плане и я попросил его забыть обо всём ,что произошло для того чтобы пройти свою жизнь как бы самостоятельно,без знания своего предназначения,чтобы я мог прийти к вере в Бога самостоятельно ,а не от знания,полученного мною от Элияху.
И просил его,что если я буду достоин,то в будущем все эти воспоминания об этом дне приходили ко мне постепенно,а не в один момент,потому что я боялся,что могу сойти с ума от такого количества такой информации.

Конечно ,всё мною описанное не вписывается в рамки окружающего нас мира,наших понятий и представлений,но тогда и под сомнение можно поставить многое,даже реальность Бога и определить веру в Бога как психическое отклонение человека.
Если это у меня шизофрения,то слишком умная,потому что выходит что это заболевание само всё так разумно расставило ,что из знания,которым я обладаю сейчас ,этой болезнью была сфантазирована ситуация со знанием,которого я не мел во время прихода Элияху.
Ведь в то время я не только не читал Тору,я даже не знал о её существовании,и именно поэтому я вижу реальность всего происшедшего с приходом Элияху.
Да и в Бога я тогда не верил.

В общем всё это очень странно и непонятно,но однозначно сказать,что это шизофрения,нельзя.

После первого прихода Элияху я попал в тюрьму на два года,после второго на 5,5 лет,при чём я сам выбрал это и даже сам выбрал причину этому,а до первой моей встречи с Элияху я так же сидел 3 года в Тобольске,были этому причины.
Отсидел я ровно столько,сколько провёл своего времени Иосиф в Египте в тюрьме у Патифара и сел в 17 лет.
Да и в других местах в моей жизни много параллелей с Торой.
Было в моей жизни много очень чудесного и невероятного,всегда в этих случаях мне помогал Бог,будет желание,то напишу о некоторых из них.

Например, мой рассказ начинается с того,как мы в детстве любили лежать на берегу реки и мечтать о справедливости,так предложил мой знакомый ,он жил с матерью или с тётей и её часто обижали на работе,поступали с ней несправедливо и ,видимо,она об этом рассказывала своему сыну ,или племяннику, и его волновали эти вопросы о справедливости сильно.
И вот один раз мы лежим под лучами солнца и мечтаем и тут Бог показал мне будущее этого моего товарища,оно было очень мерзким,он в будущем сам будет поступать с людьми очень несправедливо и я по разрешению Бога сказал товарищу,чтобы он запомнил мои слова,которые ему скажу сейчас на всю свою жизнь.
Я хотел ,чтобы он помня то,что скажу ему сейчас,в будущем мог иметь возможность избежать мерзость в своей жизни,и я много ему что сказал и даже прямо говорил ему,как он мерзок в своей будущей жизни,хотя сейчас лежит и мечтает о справедливости,но сам ,встав взрослым, будет попирать справедливость,поступать совсем противоположно своим нынешним мечтам.
Было и такое.

Спрашивал я у Элияху и о том,что мог ли бы я по каким признакам определить время его прихода ко мне в третий раз.
Он сказал мне,что даст мне три признака этому,первый ,это то, что до моей родной деревни построят дорогу,второй-будет восстановлено одно культовое здание,третий-у меня почти не останется зубов.

И вот всё,о чём говорил мне Элияху исполнилось,хотя его предсказание о дороге я вначале не понимал,потому что моя деревня родная Успенка,и она расположена на "Московском тракте",то есть там была трасса федерального значения и до слов Элияху.

Но прошло время и трассу проложили по новому,сделали две полосы,причём только до моей деревни,а дальше идёт старая однополосная дорога "Московский тракт".

Ни во время его первого прихода,ни второго, я не спрашивал имени его,потому что был всегда очень удивлён происходящим,было даже время когда я думал,что это был Иисус,потому что моя дорога к Б-гу прошла через христианство,но я ошибался,этим человеком был Элияху,а не кто то другой,в этом я уверен на 100 процентов.

Прошло уже 23 года,но несмотря ни на что я жду Элияху,потому что верю Б-гу.

Хотя и была одна существенная оговорка и она касалась лично меня,он сказал что придёт ко мне, если я буду достоин этого,но ведь есть много более достойных людей чем я ,и я думаю что мои недостатки не могут повлиять на планы Б-га и Элияху придёт в любом случае,как и обещал Б-г Израилю .

Так же и сам приход ко мне пророка Элияху что то ведь значит.


Я так же жду прихода пророка Элияху,как это делает и весь Израиль,и он расскажет нам о мошеахе всё,дай Бог,чтобы это случилось в наши дни !

Написано плохо и не обо всём,я всё исправлю и допишу.
Это пока черновик.

Доброго Вам времени.

Будьте благословенны.