Маргиналы

Сергей Гасанов
           Это название антисоциальных личностей, не имеющих моральных устоев, ведущих паразитический образ жизни на теле государства, не интересуясь заботами общества. Поскольку я, как Знаток всего Сущего, всегда прав - выходит российские высокопоставленные олигархи-крадуны и их сообщники олигархи-бизнесмены замечательно подходят под это определение. Сначала, слабое и бесполезное для народа, правительство сквозь пальцы смотрит на их художества, лишь бы делились. Потом им даётся возможность спокойно выехать за рубеж. В последствие имитируется беспомощное судебное преследование с требованием - вернуть злодеев-расхитителей для справедливого и сурового суда на Родине. Здесь лодка понимания здравомыслящего человека врезается в берег недоверия к таким пастырям.
         
     Все участники пьесы прекрасно понимают, ностальгировать об "этой стране", лучше вдали от России. Коли нет счёта в банке, то и на Родине плохо, следовательно возникает тоска по загранице. Выходит, наши новоявленные этостранцы - педро, гомесы, абы вообще, хулио - ничем не отличаются от Педро Порошенко, прикупившего дачку в Испании. К чему тогда такой шквал праведного гнева по поводу их Педро на нашем независимом от народа телевидении? Видимо, чтобы не кивать на свои кривые рожи.
   Пропагандисты на ТВ, вороватость российского руководства и его некомпетентность в управлении государством, объясняют словом - кризис. В советское же время было плохо оттого, что гомосексуалистов сажали в тюрьму. Действительно закрывали, ежели они изредка сами попадались, но расстреливали и расхитителей-чиновников.               

     Борьбой с коррупцией в российском царстве-государстве называется спектакль -  когда коррупционер номер один борется с взяточниками номер десять. Эдакий Перун Громовержец сшибающий молоньями головы с неугодных идолищ поганых, на потеху и под аплодисменты ликующей, наивной публики. Хоть какое-то зрелище, пусть и без хлеба, в стране ввергнутой не то, что в застой, а в ступор.
     А тем временем, кремлёвские упыри высасывают кровь-деньги, из стагнирующей от безденежья экономики России, и переправляют их за бугор. Кто же дарует им такой карт-бланш? Увы, еретическая истинна - о рыбе, гниющей с головы, недоступна для наших средних умов. Безусловно, многое Императором делается правильно. Однако в экономике, сидящий у него в подсознании, ельциноид-гайдаровец намеренно не даёт стране, её гражданам стать богатыми и независимыми от произвола власти.

    Какая-то деревенская зависть-ревность, что на селе все станут зажиточными и выйдут из кабалы. Кто же тогда будет заискивать, бить челом перед Хозяином-Благодетелем, богачом-мироедом? Поэтому мы обожаем нашего ВВП за его минус, плюс два процента в экономике. К слову сказать, в богом забытой, на краю света Киргизии, у "мырок" - ВВП плюс четыре, пять процентов! Так эти нахалы, за слабые темпы развития, своё правительство - не-на-ви-дят! Кто из нас, после этого, чурки?
     Понятно - это разговор в пользу бедных, глас вопиющего в пустыне, ибо нет пророка в своём отечестве. Бесполезно призывать бога-тыря прекратить тырить бога, а попросту врать, что главное стабильность. А самому, стало быть, под эти речи тырить наши - полученные от налогов деньги. Всё же так хочется верить, что даже у мега-олигарха может проснуться совесть, и он станет Отцом нации.    
    Власть даётся судьбой и небом, чтобы делать благо! Глядишь, с таким поворотом дела и в нас тоже появится нечто от Человека, а стране вернётся величие.   

       Зачем чужие деньги считать, лишь бы человек хороший был. Наша простота хуже их топ-воровства. НО, «их» деньги – это наше бездорожье, неустроенность,  отсталость и нищета шестидесяти процентов населения самой богатой в мире державы! Не понимаю, зачем любить власть, даже если государь – душка? Он что от этого лучше заботиться о нас станет? Да ничуть!
     Любите? ну, тогда и терпите, а я пока ваш триллион себе в карман положу. Хочу выглядеть не хуже Ротшильда - реноме превыше всего. На остальное денег нет! Посему что вся валюта - пятьсот миллиардов баков, которую сразу разворовать не получилось, лежит в западных банках али ещё хуже в "ценных" бумагах, под ничтожные два процента.
     Потом "их" банки дают "нашим" банкам ссуды под шесть процентов - тупая, наглая схема. Только за это в Штатах любого президента на электрический стул посадили бы. Скорее всего, эти деньги уже испарились, словно Пенсионный фонд. Кто же нашего самодержца контролирует, может камергеры-парашеносители из Думы? Он их спрашивает, пытаясь советоваться.
    
        - Як вы розумиетэ сановни панове, мабуть не трэбэ нашей фракции со всеми моими инициативами единогласно соглашаться? Итак, нас недруги Единой партией воров считают.

         Депутаты Единой России, даже в мыслях не дерзая предполагать, что Гарант своей собственной конституции может интересоваться их мнением, лишь бы быстрее выслужиться, дружно ответствуют.

         - Мы тоже точно так считаем, пан прэзыдэнт!

         Кабы не было взяточников, то никаким делом в России заниматься нельзя, так ужасно всё занаучено или запрещено. Железные двери разрешений легко распахиваются только золотом. Лишь так можно создать своё дело - вопреки мошенническим законам, низводящих людей до положения крепостных. У некоторых народов нет буквы Ф, а только П. В их произношении Российская Федерация начинается с буквы П во втором слове.
      Это точно характеризует отношение путинского государства к среднему и малому бизнесу. Оно по бандитски впаривает предпринимателю один киловатт электроэнергии, который каждый год дорожает, за десять рублей! Для сравнения - в Киргизии один киловатт стоит около рубля. Ничуть не лучше отношение правительства к простым людям. Им толкают бензин по грабительским ценам, невзирая на пустой карман. Вроде получается, что гражданам с коррупцией не очень хорошо, однако без подмазки совсем плохо.

       Путём разных махинаций денежные потоки Родины делятся на три братские доли. Самая большая достаётся старшему брату - мега-олигарху. Вторая поменьше идёт средним братьям-олигархам составляющим одну сотую процента от населения страны, из которых добрая половина еврейского происхождения. Хотя честно говоря, национальность тут ни причём. За редким исключением, все они маргинальные гниды и захребетники. Оставшаяся от дележа, малая часть расходуется на нужды братьев их меньших, с учётом воровства региональных чиновников и подручных "бизнесменов".
      Поэтому российские дороги обходятся в три раза дороже, чем в Европе, зато хуже в десять. Радует, что всего в три раза дороже, раньше было в десять при соответствующем качестве. 
      Итак сейчас, против эпох: ссученого Пятнистого Оборотня или гундосого, трёхпалого Первого Преобразователя - Пудовой Хари, налицо успех в виде троечки с минусом. Если говорить о элементарном выживании государства и народа.       
 
       Мой когда-то лично знакомый, хороший друг и маргинал - Федя-Морда. Это был здоровенный бугай и юморист - прямо вылитый наш симпатичный Перун. Правда со стеклянными взглядом, без тени улыбки на лице, зато не лицемер, поэтому ни с кем не борется. Ещё он - шпана, вор, пьяница и анашист с болтающимися зеницами ока. Немного странно почему он здоровяк, ведь все анашисты будто сушёная вермишель. Кабы я писал протокол о задержании подобного типчика, то там обязательно фигурировали бы строчки о его физиономии, характеризующей сущность такой личности.

        - Инкриминируя задержанному данное преступление, причастность которого основана лишь на косвенных доказательствах и только частично на показаниях свидетелей. Однако, беря во внимание резко отрицательную характеристику по месту жительства, имеющуюся непогашенную судимость, отсутствие постоянной работы. ВНЕШНИЙ ВИД – лицо одутловатое, неправильной формы, глаза не сфокусированные от наркотического воздействия, наглые, мимика отсутствует, крепкого сложения, имеются наколки. Учитывая, отказ содействовать следствию выразившийся в циничной фразе. - Лучшее слово, земляк - это слово Молчать. - Устойчивый запах алкоголя при выдохе, ввиду чего, ориентация во внешнем мире и связь с окружающими навеки потеряна. Можно с уверенностью считать, что гражданин с подобной внешностью, криминальной  репутацией и совершил вменяемые ему умышленные преступные действия. Поэтому ходатайствую об избрании меры пресечения к подозреваемому  – арест сроком на два месяца, для дальнейшего расследования дела.

         Между тем, я знал одного фельдшера скорой помощи – морфиниста, он был не транжира и неряха, а такой скопидом и аккуратист, что никакому немцу не снилось. Он ещё занимался ремонтом машин, под всем домом у него была мастерская, где было чище, чем  на операционном столе. Дом сплошной по тем временам хайтэк. Ковры не куда было класть – они лежали в два слоя и стояли в углах, в рулонах. Хрусталь, фарфор, драгоценности громоздились в битком забитых шкафах-буфетах.
      Насчёт драгоценностей приврал, предположим, малость. В гараже в идеальном, законсервированном состоянии, на колодках стоял не езженый автомобиль «Победа» - раритет уже тогда в 80-е годы. Там же, точно в музее хранились: новёхонькие мотоцикл «Урал» с коляской, небольшой катерок-лодка, мотороллер и др. техника. Зато, чувак ходил в разных по цвету носках, если другие из пары протёрлись.

        Когда накуришься травки, возникают лёгкие глюки на сутки либо двое, очень хорошо слышишь музыку, точно в наушниках. Ещё нападает голод-свинячка – ощущение словно языка нет, а пища просто проваливается в живот. Организм бешено требует компенсации за сгоревшую энергию. Чтобы избежать прожорливости, нарики ещё «пыхают», приступ проходит, поэтому они такие измождённые. Федя, перед тем как накуриться, раз-два в неделю, воровал себе курицу и посему по праву заслужил прозвище – Морда. Очевидно, он прекрасно понимал, что жизнь бьёт по роже лица того, кто не думает о последствиях и не прячется, рассуждая – не бойся судьбы. Купание в фонтане молодости быстро заканчивается снегом на голове, а иногда вообще сосулькой по бестолковке.

      В войну во Фрунзе эвакуировали из средней полосы России военный завод, вместе с рабочими и членами их семей – всего тысяч тридцать. Настроили домов барачного типа по периметру кварталов улиц, каждая квартира имела свой палисадник. В общем квадратном дворе этих построек были расположены сараи для хозяйства и хранения угля, «удобства» и даже открытый летний кинотеатр. Мы жители, более привилегированного частного сектора, называли эти поселения – хуторами. Там проживали всяческие горьковские типы, как и положено для рабочей слободы – честные трудяги и блатная босота.
     Федя был типичный потомок Челкаша, рождённый уже на богом спасаемой земле Киргизии, этими вынужденными переселенцами. Я ещё застал эти драчливые, ханыжные личности, развязной походочкой дефилирующие в курточках, кепочках, с намотанными на шею шарфами, в подвёрнутых сапогах, с финкой за голенищем, с напущенными на них брюками. Эдакие близнецы Промокашки из «Место встречи изменить нельзя».

      До армии кличка Морда являлся настоящим королём барака. Он был старше меня, поэтому мне приходилось выполнять его распоряжения беспрекословно. Со временем наши роли поменялись, уже я привлекал его под свою царственную руку. Это было весьма удобно, так как Федька постоянно торчал на хуторе, этаким домашним боксёром. Всегда находился где-то рядом, под руками.
     Мой отец – управляющий строительным трестом, ярый коммунист не понимал моих высоких отношений с такими личностями. Увещевая меня, говорил не по русски, делая вид, что мы всё ещё азербайджанцы. В связи с этим за правильность слов и перевода не ручаюсь. Так как почти не разумею нашего чудного языка Низами, состоящего из слегка облагороженного мягким произношением турецкого и синонимов из персидского.

      - Ай-я, Сулейман!

      - Бя-али, ата.(весь во внимании, слушаю отец.) 

      -  Бяри гяль, отур. Мяным оглум, талясма (- Иди сюда, присядь. Сын мой, спокойно) выслушай меня, годжал адам (старого, либо много видевшего, человека). Тебя поставили на хорошую должность - начальником ПМК (строительная организация), ты быть (иногда он путал окончания слов, хотя обрусел так, что даже сны видел на русском языке) солидным человеком, как твой отец. Зачем тебе эта шпана?
     Русские по своим способностям, я их много повидал на фронте, были бы самой великой нацией, ежели не употребляли бы без всякой меры проклятую влагу, отринутую тем, чьё имя за это почитают на всём Востоке. Или же России нужен человек типа Сталина. Вот недавно говорю Шкурину, ты его знаешь, он очень способный человек.

         – Главный инженер - это динамо-машина предприятия, а посмотри на кого ты стал похож? Когда ты пришёл к нам – то был красивым, стройным парнем. Брось пить – пропадёшь. А он шутит: "Не могу, Асад Гасанович кто же от неё даром откажется, легче жену бросить."

       - Сахгол, чох сахгол, ата. Мян билейрам. (Правильно, очень правильно, отец. Я всё понял).

       - Ну, якши, якши гетты. (Ну, хорошо, хорошо иди). – Отцу главное, лишь бы с ним не спорили, а потом хоть, с опрокинутым лицом, задом вперёд ходи.

        Вообще-то деклассированные элементы, по моему, лучшие друзья и очень полезны, коли им, скажем, предложить выпить либо заплатить. Ну кому, как бы, охота помочь погрузить вещи при переезде? А Федя, со своим кентяриком - Кабаном в этом да и в других некоторых делах были всегда очень кстати.

      Правда случались и накладки. Раз Федя обронил телевизор. После сего, уставившись на меня, не моргнув глазом, спросил со свойственным только ему хладнокровием удава.

      – Ещё чиво-нибудь выносить будем?

       Я, открыв рот для мата, от такого первобытного нахальства, лишь руками развёл. Зато в сердцах поставил им самодельного коньяка (первача сдобренного кофе). Его напарник не тактично, после разбитого телевизора, спрашивает.

   – Это коньяк или самогон? – Федюня, понимая всю деликатность ситуации, подшучивает над дружком.

     - А сам то ты, разве не различаешь? – тот набычившись. – Нет!

      - Ну, тогда какая тебе разница? Пей, что шатает, ешь редьку – побьёшь и Федьку!

      Едем как-то с ним на машине, по одному  дельцу. Я на переднем сиденье, рядом с водителем, он сзади. Ничто, как говорится, не предвещало беды. Хотя?  Мы с водителем азартно спорили, обсуждая некий вопрос, касательно псалма Давида. Доступнее, пререкаясь о деле, усердно ругались и матерились, поражаясь скудоумию оппонента. Федя ласково, подобно ценителю псалмов, пытаясь нас успокоить, а на самом деле подначивая, спрашивает.

        - Я вам ребята не мешаю? Устроили концерт, точно коты на помойке.

        - Отстань скотина, конечно мешаешь!

        - Ну, если мешаю, тогда выйдите из машины и орите друг на друга на улице.

    Жаль, что мы не прислушались к его мудрому замечанию, а мерзко сквернословя, набросились на него, за его остроту. Подъезжаем к перекрёстку с главной дорогой, с разделительной полосой. Я смотрю со своей стороны, вижу автомобиль не так близко, нервно шипя, говорю, глотая слова, чтобы снова скорей возобновить спор.

      -  Давай-давай, бысстрее, поехали-поехали, усспеем. 

     Водитель, занятый перебранкой и думая, что я вижу его помеху, двигается. В нас врезается со стороны шофёра, ничего не подозревающий о нашей тупости, УАЗик. После чего я зарекаюсь советовать водителям под руку. Ремонт даже разделённый наполовину уж больно дорог. Федя не теряя самообладания, произносит.

         - Ну, слава богу успе-е-ели. Ё…нуться!

       С трудом вылезаем из бывшего транспортного средства. У нас с водителем шишки на головах, лёгкие рассечения. Федя спрашивает сколько у меня денег, якобы нужно бежать в аптеку, типа он заботливый.

       - На хрена тебе много денег? Отделались же лёгким испугом. Да и аптечка в машине есть.

         - А я хочу вам обоим на все деньги презервативы купить … .

          - Ты что приход поймал? Совсем ошалел. Зачем?

         - Чтобы такие придурки, как вы, больше не размножались!

            Про нас это он справедливо. Но не лучше ли для народа, ежели сесть в машину времени и отправиться с подарком – большой пачкой резиновых изделий к батюшке теперешнего повелителя всея Руси, за год до рождения сына?

        Правду сказать, не обессудьте, если уж совсем объективно, мы имеем такого правителя - коего заслуживаем. Он нам всем нравится. Да что там говорить, спроси любого. - Кто тебе дороже матери абы отца родного? - Ответим, - Путин!!!

       Одним - кто по шустрее он нравится тем, что поелику разрешил растаскивать страну, по рангу должности али положения, озорно с хохотком, с матерком причитая.  - Да когда же блин, мать вашу всё это закончится?

        Остальным - кто остался с носом потому, что внушено: трудящемуся человеку либо пенсионеру положено быть бедными. Вы сами во всём виноваты, раз предпочли социализму - колбасу по закону прерий, по которому все служат одному. Слабые и бедные платят сильным и богатым, те продажным, а уж они наглому. После такого разъяснения можно уже спокойно, без обид пить горькую или покорно вздыхать.   

       - Не зевай Фомка на то и ярмарка.
   
     Кабы не так то не голосовали бы, понимая, что непомерна ноша благодарности за доверие избирателей для маргинальной власти Коротышки.

       Он действительно плоть от плоти - наш президент, простой с юморком, себе на уме, похожий на нас, рвущихся к богатству - сукиных детей. Хотя  родились мы от лучших человеческих матерей на всей Земле!