Ассорти-42

Михаил Шатров
       Ч-чёрт,ещё два дня каторги!
       ...Для человека,двумя пальчиками бегающему по клавиатуре,шесть часов каждый день за "клавой" - каторга...
       Только что прочёл одного автора,который мне полгода назад нравился...Уже не нравится - он застыл на месте...
       "Быстрее,выше,сильнее" - это не для тупоголовых спортсменов,это для обычного нормального человека.Человек должен развиваться - каждый день и каждый час,это,в конце концов,единственная наша цель в этой жизни - саморазвитие!А потом смерть - как у муравьёв...
       Я рад,что мне удалось спровоцировать интерес к русской истории (а это так),Почему спровоцировать?Знаете,в рейсе у меня был период затишья - я только-только проскочил 9 или 10 главу БН (не помню) и остановился для разрешения своих личных проблем (Цикл "Из мусорной корзины").Поняв,что творчество (виртуальная реальность)не продолжится,пока я не решу эту реальность,я решил сделать передышку  -и начал читать всё подряд.На глаза попалась проза Бродского...Вот и представьте:мозги мои работают,как стиральная машинка без белья, - и тут в эту самую машинку попадает такое прекрасное грязное бельё...Не удержался.
       Я ничего не имею против Бродского  -я действительно не понимаю современную поэзию;у меня до сих пор в любимцах из них Пушкин,Анненский,Северянин и ныне забытый Семён Кирсанов - и всё.То есть только те,кто действительно экспериментировали,а не "модничали" и не подражали.Хлебников?Не знаю,не знаю...
       Про БН я напишу отдельно,не сегодня,разве что...А впрочем нет,не сегодня - сегодня я пью и не в пьяном виде говорить о серьёзном - для меня серьёзном.А для Вас?
       Нельзя стоять на месте,нельзя сегодня писать то,что писал вчера  -иначе только газетные очерки о надоях и новой электростанции!Человек,а тем более Автор,должен развиваться - он должен расти как бамбук,каждый день прибавляя себе в росте,а иначе...
       А иначе графомания и та же самая газета.Всё-таки не удержусь и скажу кое-что про БН.Проскочив 6-ую главу,я обрадовался и начал гнать,пока - опаньки! - где-то на 12-ой не понял,что пишу "картинки"  -красивые,яркие,но картинки.Это была мозаика - пусть и красивая,но не музыка,не гармония!И мне пришлось (хотя почему пришлось? - об этом я только и пишу) ввести любовь и её отсутствие...
       Не пишите о том,что вас не интересует.А если вас не читают - значит,и читателя это не интересует.Вас это устраивает?Пишите дальше...
       Где-то на 18-ой главе мои герои полностью ожили - и я испугался.Испугался потому,что изначально рассчитывал только на 16 глав (по две былины на главу,а тут каждая былина начинает разрастаться чуть ли не в отдельную повесть!),а время поджимало...
       Если кто-то говорит,что время - деньги,поверьте - только замените слово "деньги" словом "жизнь".Тот,кто должен писать, - должен писать но время у него ограничено,но он - должен,должен,должен...Сам себе.Вы к этому готовы?Это ведь не ремесло,не поделки,это ежедневное "Я должен,должен,должен..."Должен саморазвиваться,расти - и показывать этот рост читателю.
       ...А вообще я сегодня пью  -чего и вам желаю.
       У-у,каторга!