Сказка об апатии

Иванова Алиса
-Я не знаю, сколько Я уже здесь, - карие глаза смотрят в небо. - Одно могу сказать точно: все это закончится как только Я найду волка. Я приемлю любой исход и даже подобный конец меня, в принципе, устраивает.
Здесь нет ничего и в то же время здесь можно найти все, достаточно лишь представить себе это, но наша героиня не из тех, кто рисует красочных пони, фей и радугу,  но тем не менее нарисовав кубических пришельцев, танцует она с ними недолго. Возможно читатель захочет узнать ее имя. Но разве это имеет хоть какое-нибудь значение? Допустим, ее зовут Апатия.
У разных людей свое представление о том, как выглядит Ад. Однажды, Я услышала версию о том, что Ад – это «чувство, которое словами можно выразить только по-французски». Я о дежавю. Изо дня в день повторяющееся событие. Явление, которое ты уже изучил вдоль и поперек, но эта истории об аде в кубе. Эта история об апатии в эффекте дежавю.
Девушка в красном балахоне и с корзинкой в руках изо дня в день продолжает свой путь. Она не знает куда и не помнит откуда. Холодная тишина нарушается лишь скрипом снега под ногами, а задумчивый взгляд пристально всматривается в узор, составленный в небе ветками деревьев.
-Словно клякса на белом листе или зигзаги молний, разрезающих небо.
У каждого человека есть внутренний мир, в котором он сидит время от времени, он обширен и многогранен и таит в себе огромное количество кладов и ловушек оставленных нашим подсознанием. Он может рушится и оживать бесконечное число раз и чем больше количество разрушений, тем страннее становится этот мир и его носитель. А иногда все это принимает более странные формы и заходит тупик.
-Раньше здесь было по-другому. Я нашла доказательства! – Апатия садится на корточки и начинает разгребать снег под ногами до тех пор, пока там не оказывается что-то красное. – Вот, это листья. Раньше здесь находился лес красных кленов. А это значит, что  где-то неподалеку находилось поселение соломенных людей. Внешне они похожи на кукол. Быт у них простой и незатейливый, а сами они не особо разговорчивы. Я имела с ними дело лишь один раз и то не по своей воле. Мне надо было забрать малышку Анну, которая из нас всех выполняет роль внешнего барьера. «Быть тихим, спокойным и незаметным» - ее главное правило, которое, к сожалению, иногда дает сбой. И когда одна из сущностей погибает, то она по-любому перерождается где-нибудь в другой локации этого мира, необходимо лишь найти ее и вырастить в хороших условиях, вдали от внешних раздражителей.
После Главного Перерождения мира начались необратимые процессы, приведшие к запустению и тишине, породившие Апатию и ее вечные скитания в лесу. Ходят слухи, что в местных землях обитает русалка Скорбь и красы этому существу нет предела как и месту, в котором она живет. Ртутное озеро найти не легко и путь к нему далек и кропотлив. У Скорби нет друзей, она смиренно сидит на старом бревне, любуясь своим прекрасным хвостом, сотканным из тысячи стальных чешуек. Ее кожа холодна как снег, а взгляд острее тысячи ножей, но это лишь слухи.
-Я думаю о многом, но если спросите меня о чем именно, то Я отвечу коротко – «ни о чем». – Апатия все так же идет по лесу и вертит в руках шар из снега. – Мои стремления – результат долгого запустения, это настолько долго длится, что радоваться начинаешь любой мелочи и «хэппи энд» волнует тебя в последнюю очередь, начинаешь думать о том, чтобы был хотя бы какой-нибудь «энд». Теперь уже не волк ищет меня, а Я – его.
Человек – удивительное существо, единственное в своем роде, способное на саморефлексию. Хорошо ли это? Или стоит быть осторожным в своих суждениях и мыслях? Когда начинаешь запутываться в самом себе, кого стоит обвинять в первую очередь. Окружение? Обстоятельства? Или все же стоит задуматься над тем, почему у нас есть дар к саморефлексии и способности трезво оценить себя со стороны? За тем ли, чтобы перекладывать вину на кого-то, кого порой даже и не существует? Ты создаешь себя или нечто вокруг тебя порождает твое «Я».
-Эй, Апатия!
-М? – тень в красном мягко остановила свое движение.
-Как там дела с поисками волка? Может есть хотя бы след? Или все же ничего не меняется по иным причинам?
Молчание.
-Может быть волка-то и нет?
Девушка медленно разворачивается. И пристально смотрит своим пустым взглядом:
-Волк существует всегда, но не всегда его поиск является правильным решением. Порой вопросы порождают ответы, к которым ты не готов, -
Апатия весело улыбается и подмигивает,  обнажает свои острые как бритва клыки, а затем издает до боли знакомый вой…