Президент и крейсер

Аплекс
Фууу наконец то я пробился к президенту! Сколько нервов и денег пока протолкнулся и всего то выделено 3.5 минуты, ну да ладно мне этого за глаза хватит. Симпатичная, но не молодая секретарша предупредила: «Подождите, президент Вас примет через 11 минут».

«Будьте готовы через 3 минуты Ваша очередь. Вам отводится на доклад 3.5 минуты.»

Встал, жду. Весь наготове, вот он решающий день. И наконец долгожданное: «Входите, президент Вас ждет!»

Вот он человек наделенной Властью! Главное спокойно и внятно всё донести, а дальше он заглотнет, не может не заглотнуть.
«Здравствуйте господин президент».
«Здравствуйте, излагайте суть Вашего вопроса».
«Господин президент я являюсь, командиром распорядителем межгалактического императорского крейсера и могу это доказать прямо сейчас».
???
«Понятно довольно необычное заявление, но он со мной. Вот он». И я показал его, он был маленький, умещающийся в руке. Я продолжил:
«Это не игрушка. Это оригинал, просто для исполнения тех или иных задач он надстраивает и перестраивает себя сам из подручных материалов. Зачем передавать на огромные расстояния кучу металла сжигая уйму драгоценного топлива, когда все можно воссоздать на месте? Есть же и у нас 3Д принтеры, а при более продвинутых технологиях возможности возрастают. Возможности крейсера огромны в военном отношении он может стать мощнее любого оружия на Земле и наоборот его не способно будет уничтожить ничто, что есть у нас. Не всё, но кое какие технологии возможно скопировать. Главное есть координаты обитаемых планет их характеристики, параметры связи, можно наладить торговлю и многое другое. Мы можем влиться в межзвездное сотрудничество человечество более не одиноко! Перед нами открываются невиданные перспективы. Но к сожалению, я не могу ничего этого применить сам, координаты, понятия, всё, что имеет точное обозначение всё это не на Земных языках. Всё это передается телепатически, но для получения точных ответов мне надо точно и грамотно задавать вопросы в понятиях принятых у создателей корабля. Я готов к труду на благо своей Родины господин президент, но мне нужна помощь и скорее всего большого количества людей!»

Истекло 3.25 уф, уложился. Президент молчал и спокойно смотрел своим мудрым взглядом на меня. Я был счастлив, наконец то всё изменится.

Наконец то он произнес: «Да то, что Вы сообщили очень необычно и очень интересно, но Вы должны понимать, что мне необходима консультация специалистов. Я немедленно вызову министра бороны, иностранных дел и кое кого из академии наук, а Вас я попрошу подождать, нет не в приемной, а в комнате за вон той дверью. Там Вы найдете чем перекусить, а потом мы всё обсудим.»

Я вышел в уютно обставленную комнату с мягкими диванами, на столе стояли вазы с печеньем и фруктами, кофе и чай. Видимо это были специальные апартаменты для отдыха президента, вот как я в святая святых. Отличное начало.

В это время президент нажал вызов секретарши распорядился: «Мария пожалуйста на сегодня прием отмените и вызовите ко мне Александра, немедленно».

Вот ведь идиот свалился на мою голову, мало мне своих хлопот, так еще разборок с какой-то гребенной империей не хватало, а торговля, наша промышленность, всё же рухнет. Миллионы, нет миллиарды останутся без работы, голод, волнения, а зачем? Мы и так сами всего добьемся и откроем, и соединимся, но когда сами будем к этому готовы.
А вот наконец то и Александр.
«Александр в моей комнате за той дверью человек, я бы хотел, чтобы даже перхоть с его головы существовала бы только в виде отдельных атомов. К сожалению, это не возможно, но может быть Вы мне сможете чем то помочь?».

Черт, а теперь надо сообщить остальным о таком или пусть всё идет своим чередом?