Моим будущим детям...

Радченко Татьяна
Здравствуй, мой будущий ребенок.

Не знаю кто ты: сын или дочь. Но это и не важно. Даже не знаю сколько лет пройдет до того времени как ты найдешь это письмо, но я очень надеюсь, что ты прочтешь его до конца.
Так вот, послушай, ты когда-то задумывался о поколении, в котором живешь? Казалось ли тебе, что все вокруг бессмысленно? Думал ли, что все равнодушно относятся друг к другу? Или что у них нет сердца? Все, что ты видишь – ложь. Просто помни об этом. Никогда не верь своим глазам и в свою возможность «определять кто из людей кто». Не повторяй моих ошибок.
Несколько лет тому назад, я училась на первом курсе педагогического института. Все мои однокурсники, как и я, были ветреными «детьми Интернета». Мы любили жить в свое удовольствие,  брать от жизни все возможное, если ты понимаешь, о чем я. И вот однажды мы успешно сдали сессию и решили устроить вечеринку у Миши, моего лучшего друга, на даче. Собралось много народу: самые красивые девушки-первокурсницы, отмороженные парни-качки, да и слюнтяем нашлось место. Взяли достаточно много выпивки и закусок (ну что уж там, все мы грешны) и поехали на место. Нам всем было очень весело, мы выкладывали фотографии в социальные сети, играли в различные игры. Время было уже позднее, как в дом стремительно вбежал Женька, который вышел всего пару минут назад «подышать свежим воздухом». Он начал быстро проговаривать что-то неразборчивое и указывать на дверь, чем очень всех испугал. Мы решили посмотреть, что там происходит и вышли за ним. Улицу освещал пожар, а ночную тишину нарушали детские крики. Горел соседний дом. Никто не  был готов к такому повороту событий. Я мигом набрала номер пожарных, мне ответили, что машина сейчас выедет. Времени не было. Мы решили взять ситуацию в свои руки и кинулись в горящее здание. Там были все: от самых трусливых до самых храбрых, хоть никто особо и не отличался этими качествами. Было очень жарко. Казалось даже, что кожа плавится прямо на мне. Мы кое-как нашли людей среди огня и начали их вытаскивать. Два ребенка и пожилая пара. Сколько же сил нужно было для того, чтобы не остаться самому гореть здесь. Все вышли из дома за минуту до того, как он обрушился и начал превращаться в пепел. Только через 5 минут приехали «Скорая» и «Пожарная» и тут же начали мигом оказывать первую помощь пострадавшим и мне с моими друзьями. Многие получили серьезные ожоги лица, рук и ног. Только единицы вышли с незначительными травмами. Как выяснилось позже, внуки приехали на дачу к бабушке с дедушкой и один из них хотел заварить чай, пока бабушка спала. Спичка случайно выпала из руки и загорелся палас, после чего и весь дом. У деда был сердечный приступ, и он не смог что-либо сделать.
Понимаешь ли, в этой ситуации никто не остался равнодушным. Каждый был готов отдать свою жизнь за жизни других людей. Их вид не говорит сам за себя. Они не выглядят героями, вошедшими в историю. Обычные люди, как и мы с тобой. Если ты когда-нибудь решишь, что твое поколение уже потеряно, то не спеши с доводами. Внутри любого человека бьется огромное горячее сердце, все способны на какие-то поступки, на сострадание и помощь. Никогда, никогда не суди людей, не зная, как они поведут себя в чрезвычайной ситуации, которая откроет их истинные лица.

С любовью,
твоя мама.