Послушай... 8

Эльхан
МОЙ ГЕНЕРАЛ. №8.

Я откровенная. В своей жизни, мне, если и приходилось немного привирать, то только затем, чтобы не причинить боль ближнему. Я никогда не говорила о том, где у меня болит. А я ведь живой человек. И я часто лежала с температурой. Но как – то никогда не жаловалась. Сползала с кровати и готовила, провожала. А потом собиралась на работу. Всё на ногах.  И у меня часто слёзы дрожали на кончиках моих ресниц. И у меня неимоверно болела душа, и я хотела, чтобы муж подошёл ко мне и погладил меня по волосам как там, в том далёком детстве.

Но муж таков, принёс деньги и всё.  Его миссия на этом закруглилась. Никогда такого не было – По душам. Были разговоры, но это в основном, что прикупить. Как там у сыновей. Что будем делать и т д. Всё, касающееся, только повседневки.
А мне ведь так часто хотелось приодевшись, пойти в Центр и постоять у цветных фонтанов. Просто налопаться мороженного.  Или на крайняк, в Цирк, или в Зоопарк. Посмотреть на диких зверей.
Ведь в, каждом, из нас, до самой глубокой старости, сидит ребёнок, такой шаловливый, и неугомонный непоседа.

Дать волю ему и все дела. Пусть Душа возрадуется. Разве многого я хотела?...
А что получила? Как только началась жизнь для себя, и сразу тот, на которого, надеялась, ушёл. Оставил.  Даже и не подумав о том, каково мне уже в годах женщине, делать со своей жизнью?...
Да. Я сознаюсь, что для меня на тот момент, главное было удержаться на плаву и не упасть в пучину слабости духа. Самое главное откинуть все мрачные мысли и начать по – новой жить.

Это могут себе позволить сильные личности, а как быть тем, у кого в принципе не было такого по жизни. Чтобы вот так, вдруг остаться одной.
Разве пожалуешься сыновьям? Разве смогут они понять? Подругам? Они поддакнут где надо. Налопаются, напьются, выйдут за ворота и забудут тут – же о тебе. И вот в такое время, мне Бог послал в поддержку сестру. Я так рада, что хоть две души рядом со мной оказались в такой критический момент.  Она с мужем, оказались, в схожей ситуации. А  когда наступает такое разочарование, то мы , схожие по ситуации, становимся родными.

И именно в такие моменты выявляется истинный характер. Выживаемость. Это значит -  Сила воли на первый план.
И в такой момент сестра показала себя. Она разогнала из дома бездушных детей, и принялась за лечение мужа. Выполняла все инструкции. Плакала в уголочке и подходила к мужу всегда с улыбкой. А тот, привыкший всё делать сам, был в ужасе от того, что может быть, такое случится, что не сможет встать вообще. А она ему всё внушала.
- А ты что думал, что у человека постоянно должна жизнь идти как по маслу?

Не думаешь о том, что это Бог решил проверить тебя?...
Он ведь такое тебе послал сообщение – Милый, я тебе всё помогал и помогал, а теперь давай поглядим, как ты справишься вот с этим…
Отдохни, пораскинь мозгами, подумай о жизни, а как только преодолеешь препятствие, я тебе пошлю везение на всю твою оставшуюся жизнь….
Это она ему так говорила.
Многое мне рассказывала из своей жизни. Часто со слезами на глазах.  Я была в шоке.

И всегда разговоры заканчивала так:
- Ты не переживай за свои деньги. Наш договор никогда не нарушится. Я даже своим детям не так верю, как тебе. Ты верь нам.
А я спокойна. При том, что у меня так повелось, что то, что я отдавала сама в чьи – то руки, я считала, что они не мои. Так легче жить. Но я всегда готовилась к старости. Я копила деньги с молодости. Потихоньку откладывала и не в дело, ни во что - то, а именно в валюте и в ячейку Банка. Почему – то считала, что это самое надёжное. Хотя часто слышала, что деньги в кубышке – это мёртвые деньги.

А над сестрой я удивлялась. Откуда в ней такой безудержный поток энергии? Да она и мёртвого может поднять. А так – же и  безнадёжно больного.
Ведь насколько я её помнила,  она всегда была за спиной у мужа. И правду люди говорят, что в самый критичный момент, выявляется стержень души. Вот и она показала свою душу в нужный момент.
Я гордилась ею.
Ну а я продолжу.  Я ведь говорила, что год готовилась к встрече с моим знакомым по сети. Ему я дала позывной – мой Генерал. А ведь он очень и очень внешне схож с этим позывным.

Он не стал сопротивляться, воспринял этот позывной, как положено. И вот так сложилось наше знакомство. Он мужчина. А рядом со мной целый год не было сильного плеча, о котором, я мечтала. Я ведь всего – навсего, слабая женщина. И вот моя маленькая квартира всего в две комнаты, веранда и небольшой двор. И в ней,  частым гостем…
Да. Мой Генерал, он и стал частым гостем. Особенно его тянуло по выходным. Но я всегда в голове держала то, что он женат. И всё равно так случилось, что мы оказались в одной постели. А за окном моросил дождь.

Форточка открыта и слышны все звуки. Обычно, я никогда не отлёживала бока, а тут так не хочется вставать И так приятно слышать слова, что именно сейчас – мой Генерал почувствовал, что живёт. И его слова:
- Ася, а что если меня жена отпустит, но только с чемоданом.  Вот такого, без денег, и без подпорки, ты примешь меня? Она у меня – солдат в юбке. Скажет – Не дам. И не даст. И нет разговоров дальнейших.
 
Я повернулась к нему лицом.
- А ты как считаешь? Приму тебя голого, в наш – то такой век. Где без денег ты не человек. Где справки имеют колоссальное значение, где меряется всё по твоему состоянию?...
- Не знаю. Давно об этом думаю…

Продолжение.    ЭльХан.