Наша ярмарка в разгаре! Году Кино

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/06/02/1676
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

НАША ЯРМАРКА В РАЗГАРЕ!

Наша ярмарка в разгаре!
У меня лоток игрушек!
Здесь  Петрушки, кони, мишки
Среди прочих безделушек!

Покупатель у меня
Исключительно нескушный!
И к товару моему
Очень он неравнодушный!

Тащит он с прилавка всё!
Всё готов забрать проказник!
Я не жадный! Забирай!
Ведь у всех сегодня  праздник!

Папа с мамой не жалейте
Для ребёнка кошелёк!
Радость праздника даёт
Вашим детям мой лоток!

Это детям дверца в сказку -
Русской ярмарки лоток!
Он действительно несёт
Детям радости глоток!

Я вложил в игрушки душу,
А ещё любовь и ласку!
Мы, все взрослые, должны
Сотворить детишкам сказку!

В соавторстве с Помощником продавца-
зазывалой Кислицыным Романом находящимся
на втором плане фото - "при исполнении"!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2017 г.