О книге Кроме шуток

Андрей Дмитревский
               
                Автор текста - музыкант Зара ТОПЧИЕВА (г. Баку)
   Прочитав замечательную, на мой взгляд, книгу Андрея Дмитревского «Кроме шуток», обрадовалась, что есть еще люди думающие, обладающие чувством юмора, сатиры, иронии.
   В школьные годы у меня была тетрадка, куда записывала мысли и афоризмы известных людей, их высказывания. А в этой книге их – клондайк. Над афоризмами автора хохотала, признаюсь, до слез. Эта книга, на мой взгляд,  особенно помогает в плохом настроении - прочтешь, глядишь, и полегчает.
   О стихах хочется сказать отдельно. Не могу назвать себя знатоком поэзии, но какие-то из них меня тронули до мурашек, а какие-то – до слез.
   Одно из таких стихотворений – «Зима»:
   Неужели этот все вернется,
   И опять, как нынче, отзовется?
   Остается только пожелать,
   Чтоб при этом были мы опять.
   Стихотворение «Мы у жизни не много просим»:
   Мы у жизни не много ведь просим:
   Чтоб счастливой была семья,
   Чтобы с нами были друзья,
   Чтоб поменьше было проблем,
   И получше жилось бы всем.
   Слушая современные эстрадные песенки (исключая написанные на известные стихотворения), поражаюсь скудности песенного материала. 4-5 слов мусолятся и мусолятся. А музыкальный материал однообразен до примитивности.
   А когда я читала стихи к песне Андрея Дмитревского «Мама», у меня слезы лились:
   Когда-то время сгладит эту рану,
   Закружит жизнь,
   Утихнет эта боль.
   Пока мы живы - с нами будет мама,
   Хранить нас будет мамина любовь.
   Почитайте книгу «Кроме шуток». Не пожалеете.
   Андрею Дмитревскому хочу пожелать писать побольше стихов и песен. У него это отлично получается.
   С глубоким уважением к автору, поклонница его таланта, музыкант из солнечного Баку -
   Зара ТОПЧИЕВА.