Боковой ветер

Сергей Балдин
Однажды мы ехали за город. На авто. Очень хорошо. Люблю ехать. Люблю загород. Красиво. Пейзаж пробегает  перед  глазами. Поля, перелески. Постройки, мосты…  Едем по взгорочке, открытое пространство, красота, небо во весь горизонт и над ним громады кучевых облаков на пол неба поднимаются… И вдруг на встречу знак – треугольник с нарисованным сачком внутри. Таким, как на аэродромах в кино показывают, чтоб направление и силу ветра знать. - Хо! Такой говорю  – Если бы у машины были крылья, то тут как по аэродрому можно взлететь было бы. Знак же, как на взлётной полосе…
Водитель глянул на меня и усмехнулся. – Взлётная полоса, говоришь? Аэродром?... Вот сразу видно, то ты неграмотный пешеход. Это предупреждающий знак «Боковой ветер». Чтобы не разгонялись сильно здесь на просторе, а то и правда взлететь можно. Только без крыльев и мягкой посадки. С сильным ветром на открытом пространстве лучше не шутить.
Тут я решил обидеться на пять минут, ну потому, что на долго не интересно обижаться, а на маленько можно.
- Чо это я неграмотный пешеход? я на велике подростковом везде гонял, пока у меня его не украли... Пробубнил я отвернувшись к окну.
- Может и так, только знаков то не знаешь, вот честно, а? По хорошему улыбаясь спросил дядька.
Я тежелёхонько вздохнул: - Ну да, не знаю...
Ехать было классно, дядька был нормальный и я решил перестать дуться, какой в этом смысл?