Очень сложное слово

Мария Городецкая
 Я  уже упоминала про мою  учительницу русского и литературы в средней школе..
Так вот были у нее разные творческие находки для более глубоко изучения  своего предмета.. Так, всему классу были куплены маленькие книжечки с гордым названием "Орфографический словарь" (цена  3 копейки за экземпляр), где в 2 столбика на каждой странице были выписаны слова, которые невозможно было проверить.. Короче, их каждый ученик должен был просто выучить наизусть и усвоить правильное написание.... А  свои уроки она начинала тогда с маленького диктанта..Она проговаривала по одному слова, выданные накануне для изучения... И все должны были их  скорее отыскать в этой книжке и записать на маленьком листочке.... А тот, кто первым найдет нужное  слово....Тому почет и уважение.. И   он имеет тогда право выйти к доске, и на ней записать свою находку для всех....
Вот и вышло....Называет она   невозможное русскому человеку слово... ВИНЕГРЕТ.. Все полезли отыскивать и записывать на листках..Но мне-то...Надо к доске первой вскочить и отметиться успехом... Я в суматохе и найти это ужасное слово нигде не успела..Но к доске вожделенной рванула первая.... И с умным видом пишу, как оно должно быть по моему разумению... ВЕНИГРЕТ.. А  чем плохо? Ведь все понятно для тех, кто это любит. Меня с позором уличили..И отправили на место....
Но хочу заметить.. Что я все равно не умею так сразу  правильно думать об этом сложном слове.. И каждый раз в себе сильно сомневаюсь, что не ошиблась в последовательности букв.