Сходство

Лиза Обителева
02.06.17   17:00   Экспромт

Сходство деда, сына, внука

+   +   +

Сын приходит и с порога:
Друг меня достал немного!
- Что случилось-то, сынок?
- Папка, я так одинок...

На меня ребята в классе
Смотрят, будто я - в проказе;
И смеются надо мной;
Над курчавой головой.

- Ну, и что , сынок, такого?
Все мы - копия - родного!
Посмеются - перестанут,
И, в конце концов, отстанут...

Кудри наши, как мочало.
Род мне что ль начать сначала?..
Потерпи еще, сынок,
Ты не будешь одинок...

Вырос сын. Служил в морфлоте.
И однажды на работе
Девушку он повстречал,
У которой хвост торчал

Из под беленькой панамы.
Защитить пришлось от хама
Эту девушку ему.
Посмотрели на Луну,

Прогуляли до полночи...
- Может Светка не захочет
Выйти замуж за меня?
- Знаешь, сына, сыновья

Вырастают, где - любовь.
Загорится ее кровь,
Так и выйдет за тебя.
Будет у тебя семья.

И сыграли свадьбу вскоре.
И невеста в Черном море
Стала ноженьки мочить,
А жених ее  - ценить.

И родили сыновей:
Трех курчавых малышей.
И однажды слышит дед,
Внук придя к ним на обед,

Стал дедуле говорить:
- Как такое может быть?
Все смеются надо мной!
Над моею головой!

- Посмеются, перестанут!
Ты, внучок, хороший малый.
На друзей ты не серчай.
Всем во всем ты помогай

И, однажды, все поймут,
Что не рыженький ты шут,
А защитник и герой...
Как любимый папка твой!