Начало

Дэй Элис
Завязываю шнурки на своих (уже) ослепительно чистых ботинках, целую в щечку маму, бабушку, младшую сестру, дергаю за ручку входной двери и направляюсь в сторону лифта. Сегодня второе июня, а что это значит для многих школьников? Правильно, первый экзамен. Волнение охватывает мое тело и ноги становятся ватными, я спускаюсь на первый этаж, там уже стоит моя одноклассница, с которой мы вместе отправимся испытывать удачу. Я натягиваю улыбку, чтобы успокоить нас обеих и мы выходим из подъезда.
Погода чудесная, кругом светит солнце, но на улице ни души. Конечно, ведь наступило лето и многие попросту отсыпаются за весь учебный год.
Порог школы, я делаю первый шаг и тут же вижу кучу своих знакомых. Стоит дикий шум и адское волнение перед предстоящим экзаменом. Мы поднимаемся на второй этаж и направляемся в сторону кабинета, в котором будет происходить что-то чудное последующие четыре часа.
Я быстро нахожу свою парту глазами, сажусь и понимаю : началось.