Кому, зачем всё это я пишу?

Светлана Титаренко
Сидела как –то утром у окошка.
Был дождь, уныние нашло.
Ко мне прижалась и урчала кошка
И в голову мне вдруг пришло:

А может хватит уже в рифму думать,
Кому, зачем всё это я пишу?
Вязанием занять себя мне лучше будет,
Вот ниток был клубок, а вот уж вещь ношу…

Но только я об этом думать стала,
Как застучали мне в окно они:
Вороною игривой рифма заскакала:
Иди скорей, попробуй догони…

И стайки слов в порядке строчном
Сложились неожиданно в стихи.
На место повставали точки,
И запятые ровненько легли.

 Они опять явились ни откуда,
Пришедшие из сердца для души.
Не зная для чего всё это нужно,
Вдруг поняла – сиди, молчи, пиши.

Пиши, пока они к тебе приходят,
Средь ночи, или где –то по пути.
Пускай с собой они тебя уводят,
Туда, где никогда не будешь ты.

Чтобы потом, когда вдруг станет одиноко,
Смогла всё вновь хорошее вернуть.
Прочтя сложившиеся странно строки,
Принять их смысл, из сердца выгнав грусть.