Огненная Звезда

Анна Юно
-Какие у вас красивые веснушки!

Это была девочка лет шести, в красивом платьице в красный горошек. Её милое детское личико светилось от счастья, увидев девушку, чьё лицо, руки, ноги, все тело покрыто рыжими точками - веснушками. Та девушка - это ты. Твое лицо, руки и ноги, которые были покрыты веснушками, тряслись от страха перед воспоминаниями. Твои ноги вросли в землю. И ты стояла недвижимо, как статуя, несмотря на то, что ты вся треслась. Девочка лет шести, будто оказалась в музее и смотрела на эту статую, любуясь каждым изъяном тела, каждой веснушечкой на щеках. А ты хотела, чтоб кто-то (может даже я) спас тебя, взял за руку и побежал вместе с тобой на край света, только отсюда, от пристальных взглядов, от непримеримой жары солнца, дальше, как можно дальше отсюда. Поэтому глаза твои судорожно бегали по улице, ища этого Кого То. Но ты лишь натыкалась на равнодушные взгляды. Смотри! Подбежала девушка, видимо мама той девочки лет шести.

-Извините, пожалуйста, - сказала Видимо Мама и ,она даже побоялась посмотреть в твои глаза. (Мне жаль.)   Видимо Мама девочки Лет Шести взяла её за руку.В скором времени они скрылись от твоего взгляда, полного надежды. Полного надежды, что эта девушка, Видимо Мама, твоя ровесница вернётся забрать тебя. Почти достигнув дома, у неё появится чувство, будто она что-то забыла. Стремглав полетит в этот парк, где ты будешь ждать её с неугасаемой надеждой убежать вместе как можно дальше отсюда. И вы скроетесь под ночным звездным одеялом от этого ужасного солнца, от этих равнодушных глаз.
Но нет. Так позволь мне рассказать твою историю. Ты кивнула. Дрожь прошла. И ты продолжила стоять недвижимо в этом парке, но уже не тряслась от страха. В лесу кивнул цветок. В этом лесу жила ты. В маленьком хрупком домике.
 Ты убежала от этого ужасного воздуха, пропитанного лживыми людьми и гарью машин. Теперь наслаждайся этим чудесным летним днём, вдыхая кислород, состоящий из запаха цветов, трав, деревьев и солнечного света. Вдыхай, пока можешь. [Вдох] секунда, две, три. [Выдох]. (Мне жаль тебя). Я не мог сказать точно отчего в тот раз ты бежала больше от этого запаха или от людей. В городе ты вдыхала неприятный запах, который прилипал к ноздрям, прилипал к стенкам лёгких. Невозможно было от него избавиться, даже вдыхая миллионы духов. Он остаётся, съедая лёгкие изнутри. Этот запах пострашнее курения. У тебя часто шла кровь изо рта... Этот запах можно описать одним словом - липкий. Этот запах шёл от людей, от их злобы, ненависти, вся их одежда пропахла этим запахом. Ты кивнула. В твоём лесу кивнул цветок из-за сильных порывов ветра...
 Но в тот день ,однажды,  не было ветра, было солнечно. Небо было ясным. Поэтому твои шелковистые чёрные волосы смирно лежали у тебя на тонких плечах. Твои голубые глаза поднялись в небо. Вместо бликов солнца, в твоих глазах плыли облака. Твои глаза были моим собственным небом. Я рад, что ты счастлива. (Хоть и без меня, но ты не знала, что одиночество - мимолетное счастье. Как же ты ошибалась.) Твои тонкие-тонкие ручки устремились в небо. Ты даже подпрыгнула от счастья. Секунда, две, три. Ты не чувствовала земли. Ты паришь в воздухе. Ты подпрыгнула, чтобы быть ближе к этому прекрасному яркому солнцу! (Как же ты ошибалась...). Смотри, ты в небе. Как воздушный шарик ты поднялась в воздух, и никто не поднимет свой равнодушный взгляд в небо. Люди настолько низки, что не любят смотреть вверх. (Мне жаль.)Почему же ты не рада? Ты уже в космосе. Как ни сопротивляйся, все равно место прибытия - Солнце. Твоя мечта=твоя вина. (Мне уже не жаль тебя. Ты жалкая. (Наверно оттого, что я слишком часто тебя жалел, смешно, не правда ли?)) Земля все дальше и дальше, а Солнце все ближе и ближе. Его лучи уже не кажутся тебя приятными, они обжигают все тело. Сколько не плачь, все равно, твоё тело покроется огромными ожогами. Все жарче становилось, приближаясь к этой Огненной беспощадной Звезде. Вот уже расстояние от тебя до Солнца уменьшилось до того, что ты могла протянуть руку и дотронуться до твоей мечты, до твоего прекрасного Солнца. И вот, как в метро:"Конечная остановка. Просьба покинуть космос.". Ты падаешь на Землю, как маленькая звездочка. Звезда, что рождена в огне и боли, как все звезды, но ты не сможешь светить, ты сгоришь дотла. Когда ты падала кто-то загадал желание быть богатым. Боже, как же они глупы. Звёздочка, мы вернулись домой. Никто не знал сколько ты провалялась в этой глуши без сознания. Но ты теперь не звезда, ты девушка, которую я любил. Была зима в этом прекрасном лесу, когда ты очнулась. Ты думала,  что все твоё тело в ожогах, но...

 Ты плакала. Пошёл дождь. Такого сильного дождя я давно не видел... Держи зонт.

 Тогда ты забежала в дом и остановилась у зеркала. Ожогов не было. Перед тобой стояла совершенно другая девушка, которую ты не знала. У неё были рыжие вьющиеся неаккуратные волосы, черные глаза, в которых была пустота... Все твоё тело было покрыто веснушками... Ты дотронулась до щеки, чтобы понять ты ли эта девушка. Крик! Тебе больно докасаться до тела, потому что веснушки - это и есть твои ожоги. Не плачь.
-Я не плачу. Знаешь, теперь я вспомнила откуда эти веснушки. Я вернусь в лес, домой. Я спрячусь от Солнца. Ты знаешь, мы все звезды, рождённые в огне. Мне пора с этим смириться.

Верно. Прощай.