Бант и франт

Даилда Летодиани
Рыжеволосой Галке – заводной, веселой, но склочной женщине – как-то подарили ягненка. В преддверие наступающей Пасхи, даритель решил, что шашлык будет хорош. Но, едва взглянув барашку в темные туповато-грустные глазки, Галя поняла что "роднулечку белоснежную" никому убить не даст, а растить будет как сына растила - в любви и взаимоуважении.

Сын - студент художественной академии, любитель женщин и обласканный ими молодой красавец. Парень рисовал, пел, играл на нескольких музыкальных инструментах. Что тут много говорить - мамочкина гордость. В отличие от родительницы животных не любящий, но вполне терпящий их. Барашка принял, как мамин каприз и стал втихаря подпаивать пивком быстро растущего зверя.

Шли годы, из славного детеныша вырос меринос почти два метра в длину. Белоснежная шерсть, тщательно расчесываемая и надушенная обожаемой и обожающей хозяйкой, лоснилась на солнце. И так чудесно гармонировала с красным шелковым бантом. Копыта сверкали от бесцветного лака, наносимого сыном Гали раз в месяц.

Галя и сама любила приодеться, да и сына не обижала. Приучила еще с детства не появляться к столу без отутюженной сорочки. А уж на улицу без галстука Робочка (Роберто, Робертино) никогда не выходил.

Вся это разноцветно-разношерстно-разноплановая компания жила на первом этаже дома, стоящего на углу оживленной торговой улицы.

Как-то в один из жарких июльских дней студент, отдыхая у себя в комнате, разделся до трусов, и тут мамаша попросила придержать барана. Уходила на панихиду, куда понятное дело, барана не брала. Опасно - могут принять за жертвенное животное. А такому унижению "мамочка" Тобика никак не могла подвергнуть. Тобик ходил с Галей и на дни рождения, и даже в церковь. Правда, он ждал ее на углу, как верный пес.

Тут же приходилось Тобика оставить.

Но как?

Жалобно, но в полный голос блея, Тобик как бы вопрошал: "Мамуля, неужели ты оставишь меня дома? Но почему? Я не могу так долго быть без тебя!"

- Этот, - и баран зло косился на Роберта, - не понимает меня. Он думает я тупой!

Но женщина ушла одна. Ушла, думая о взаимоотношениях своих "мальчиков".

Роберт, навалившись всем телом, удержал барана, не дав выбить дверь, и отпустил только когда мать скрылась за поворотом. Едва Роберт сделал шаг в сторону своей комнаты, Тобик разогнался и сиганул в открытое окно.

Что делать?

Роберт, не раздумывая, последовал за животным. Окно взял без разбега, но плохую службу в спринте сыграли домашние тапочки. Они то спадали, то закручивались. Бежать стало совсем невозможно, и тогда Роберт просто скинул их.

Тобик несся по проспекту лихо сбивая прохожих. Роберт догнал барана почти в пятистах метрах от дома. Совершив прыжок, просто плюхнулся на спину зверю. И только в этот "страшный" момент он осознал, что одет примерно на столько же на сколько и Тобик.

На зверюге бант и на нем трусы.

Позор! Чуть приподняв глаза, увидел ликующую улицу. Люди не просто смеялись, они закатывались. Остановилось несколько машин. Водители не в силах были вести автомобили. Весь родной квартал высыпал на улицу. Оказалось, что люди перекрикивались, давая знать друг другу, что супер франт Робик и его ненаглядный Тобик показывают стриптиз в беге.

Неделю несчастный Роб не появлялся на улице. Неделю Галя ругала Тоба, и неделю, впав в депрессию, "мальчики" пили пиво.

История это произошла семьдесят пять лет назад. Но знаете, свидетели событий ее пересказывают своим внукам и правнукам и по сей день!