Наблюдение в жёлтых тонах

Василий Забутовский
                Когда я добираюсь до работы, то вижу рекламные добротные щиты с таким текстом на жёлтом фоне:"Я - русский! Какой восторг! Ура! Ура! Ура!" Неплохой текст, но неоригинальный. Что-то там такое же немцы про себя восклицали... В двадцатом веке это было. И текст уж очень универсальный. Ведь можно написать и такое:"Я - чукча! Какой восторг! Однако! Однако! Однако!"  И такое можно написать:"Я - итальянец! Какой восторг! Ам! Ам! Ам!" Когда итальянцы кушают пиццу и макароны, то они всегда говорят:"Ам!"..


                Я живу в городском квартале, где одни частные дома. И сплошь там живут одни русские, которые не здороваются и не общаются друг с другом. Кто-то не поделил с соседями границы участков, кто-то повздорил со своими соплеменниками-соседями на почве канализационных труб, кто-то рассорился навек с соседями при прокладке газопровода. Но главная нестыковка - это зависть! Тяжёлая, бессмысленная и неизбывная!.. Все завидуют друг другу самой тяжёлой и зловонной завистью! Можно только восхищаться изощрённостью причин для взаимной нелюбви соседей.


                Короче не скажешь:" Я - русский! Какой восторг! Уря! Уря! Уря!"..