Продолжение к Вылечить бронхи за час

Владимир Добровольский
Вера и действительность – не одно и то же.  У меня создалась иллюзия, что я вылечил бронхи за час. На самом деле, я предотвратил сползание к еще более худшему развитию событий. Мне следовало отлежаться, а я занялся мелкими домашними делами, смотрел телевизор, чем усугубил свое состояние. Воспаление бронхов начало развиваться по классическому пути. «Пожар» в груди, хрипы, сипы («поющие бронхи»), тяжелый сухой грудной кашель, сильная боль во всей груди, которая ночью перешла и на спину. Боль в глазах, потливость, головная боль, отсутствие сна, во время которого происходят основные восстановительные процессы. Боль в груди такая, как будто ее разрывают изнутри и сдавливают одновременно. Все это следствие не просто простуды, а истощения нервной системы и подавленных раздражений, накопленных в течение жизни. Мы наивно думаем, что подавив раздражение (страх, боль) с которым мы не смогли справиться, мы избавились от него раз и навсегда. Это – заблуждение. Все подавленное никуда не исчезает и продолжает накапливать раздражения, минуя сознание и разрушая нас изнутри, как червоточина. По этой причине болезни становятся хроническими, поскольку первопричина их возникновения не была устранена. Что мне оставалось делать, чтобы справиться с воспалением? Надо было позволить себе вылежаться в полной тишине и в тепле, чтобы пружина, закрученная под воздействием страха, начала раскручивается естественным образом в обратном направлении. Боли надо дать выйти в условиях полного покоя. «Ноль притока раздражений». Процесс болезненный, но иного способа справиться с болезнью нет…. Воспаление изматывало, казалось, оно не кончится никогда. Сон не шел, так как этому препятствовало травмирование. Но именно благодаря отсутствию притока раздражений, раздражимость раны начала снижаться, что повлекло за собой восстановление памяти на все события, связанные с травмированием горла, бронхов, на протяжении всей жизни. Я вспомнил, как три года отравлялся угарным газом (жил на даче, находящейся в 20 метрах от оживленной трассы, плюс, отработанный газ от АГВ засасывался в помещение и с этим ничего сделать было нельзя). В этой угарной среде я переболел воспалением легких и несколько раз, воспалением бронхов. Спазматическая защита, препятствующая проникновению раздражений в бронхи и легкие, дала сбой и я отравлялся напрямую. Это привело почти к полному истощению нервной системы и разбалансированию всех систем организма. Когда мне оставалось жить не больше недели, так как сил для сопротивления уже не было, меня спас сын, сняв для меня жилье в экологически чистом районе. Дача, по деньгам, мне стоила недорого, потому я на ней и жил. Там я мог заниматься поделками, обеспечивающими мне выживание и наукой, которой я посвятил жизнь. Для меня было главным – поддерживать себя на плаву. Поначалу, отравление газом было не так заметно, но по мере истощения нервной системы, я начинал болезненно реагировать даже на ничтожное количества газа, а там его было предостаточно. Когда нервная система значительно потрепалась, сознание стало зауженным, не способным искать выход из смертельно опасной ситуации…. Все эти события, вытесненные в подсознание травмированием, начали оживать, по мере снижения раздражимости. Меня к этому принудила болезнь. Далее, начала оживать память на события, когда я дышал газом от электросварки и подавлял раздражение, что позволяло мне быстро делать работу. Подавлял, когда дышал испарениями от красителей, когда в детстве простужался. Но восстановление памяти не сопровождалось усилением критического анализа. Критический анализ активизировался, когда я, после бессонной ночи, начал урывками спать. Тогда начало приходить осознание допущенных ошибок. Что нельзя было придавать науке повышенную значимость и надо было думать, в первую очередь, о физическом выживании. Что нельзя было дышать газом от электросварки и газосварки. Если не получалось, надо было сменить профессию и найти для себя что-то более лучшее…. Это все – результат направленности «только вперед», связанный с убеганием от проблем, вместо того, чтобы решать  их. Но в молодости, когда психика не окрепшая, а амбиции ЭГО зашкаливают, хочется бежать «только вперед», подавляя все, что этому препятствует. Результат оказывается плачевным…. Уже утром, раздражимость воспаления снизилась настолько, что начал приходить урывками сон (снотворные не делают сон нормальным). Он значительно ускорил процесс выздоровления. Показательны сновидения…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно – заужено (быстрые сны стремятся отобрать инициативу у воспаления, чтобы рана смогла раскрыться и зажить), будто я нахожусь где-то на севере. Условия проживания отвратительные, но я пытаюсь приспособиться. Черт, а как же мой маленький сын, ведь без него мне совсем плохо? Но я здесь ему ничего не смогу дать. Ничего, зато он будет со мной и будет свободен от материнского давления. А как же его мать? Пусть поживет одна, я тоже имею право на своего сына. И он имеет право пожить со мной. И вот, маленький сын – душа компании, везде ходит, всем интересуется, со всеми контачит. Здорово. И у меня душа спокойна, что он со мной. А как выстроить для него хорошее будущее, я поразмышляю. Пока, надо разобраться в обстановке…. Какой-то конвейер, по которому транспортирую блинчики. Он сломался и стоит. Рабочие скучают. Надо бы снять с конвейера несколько блинчиков, все равно пропадут. Но ведь нельзя. А ты всмотрись, поговори с рабочими, прояви инициативу. И вот я уже залез на конвейер и набираю много блинчиков. И сын мой рядом оказался. Ему рабочие все дозволяют. С голоду не помрем, уже веселей. Кто-то из рабочих сообщил мне неприятную новость – приехала моя жена, от которой я сбежал на север. Не хочу даже слышать о ней. Но она уже приехала. Наверное, за сыном. Не отдам. И ему хорошо со мной. Она сама ко мне приперлась и сказала, что хочет поговорить со мной. Я настроен колюче и агрессивно. Ни пяди из своих интересов не уступлю. Но неожиданно, жена заговорила о том, чего я никак не ожидал от нее услышать. Она сказала, что хочет переехать к нам жить и собирается здесь работать. Это с ее-то аристократическими замашками и изнеженностью? Не верю. Но она настроена решительно и говорит искренне. Ладно, посмотрим. Отведу ее для начала в наше с сыном жилье, пусть приготовит еду и подготовится к встрече с сыном. Идем. Внезапно, хлынул ливень и по земле потели потоки ручьев. В одном месте довольно глубоко, а жена на шпильках, ей не пройти. Пусть как хочет, знала, куда едет. Не жалко тебе ее, будь милосердным, помоги. Я взвалил ее на спину и перенес, после чего наступило успокоение. Если здесь жизнь с ней наладится и она изменится в лучшую сторону, то, возможно, потом переедем на «большую землю», где у сына для развития, будет больше возможностей. На сначала, она должна доказать любовь к семье своим поведением.… Снижение возбудимости  возвращает внутреннюю силу, мудрость и человечность. Мир потому становится все более агрессивным, что начинает ускоряться, вместо того, чтобы снижать возбудимость. Снижение возбудимости позволяет более успешно решать задачи, чем при ускорении, и возвращает к главным человеческим ценностям…. Еще снилось, будто полиция начинает делать рейды и отлавливать нелегалов. Надо как-то приспособиться. Все равно, вычислят, да и на работу нигде не возьмут. Надо решать проблему, а не подавлять, так как подавление накапливает стресс. Это трудней, чем заниматься самообманом, но правильней. Поэтому, направляй усилия именно на решение проблемы…. Таким образом, мозг, через сновидения, пытается все привести к правильности, равновесию, здоровью. При недосыпании, проблемы не решаются, а накапливаются, что создает еще большие проблемы…. После последнего пробуждения (сон длился часа три, а до этого, два раза по полчаса), начался надрывный, грудной очищающий от слизи бронхи, кашель. «Пожар» в груди, спине пошел на убыль, сознание прояснилось, начался рост энергетики, но надо еще долечиться покоем. Таким образом, на основное лечение воспаленных бронхов ушел не час, а сутки, что тоже неплохо. Впредь, чтобы ситуация не повторилась, надо стараться не допускать перегрузок. 2.06.2017 г.