Да, дураки

Михаил Панферов Карара
Как в сцене с тихой Дездемоной,
Схватив гаранта за грудки:
"Кто с вами?"-вопрошал Миронов.
Гарант ответил:"Дураки!"

"Я приютил их и взлелеял.
В какой-то мере их вскормил.
И вот они смешат Рассею.
Любой из них-увы,дебил.

Нет,воровать они умеют.
Талант,который не отнять.
Не говорят,а только блеют.
Лавров б сказал:"Дебилы,б..дь."

На фоне этих генотипов
Я выгляжу весьма-весьма.
Что делаем-всё это липа.
И вертикаль вся из дерьма.

И у меня полно заботы
Народ в обратном убеждать-
Что блеск кругом, не нечистоты.
И мы все не "дебилы,б..дь!"

Но втуне все мои старанья.
И хочется порой рыдать.
Кругом так густо пахнет дрянью
И лица все-"дебилы,б..дь!"

Я ляпнул как-то про галеры,
Про рабство на галерах тех.
Во мне самом ни капли веры.
"Дебилы,б..дь"-один лишь смех.

Но надо ловко притворяться
По мере уходящих сил.
Должно ведь шоу продолжаться
И нескончаемый распил.