Опять одни раздоры и новая война?

Александр Багрыч 2
Ночи безумные, ночи бессонные,
Речи несвязные, взоры усталые...
Ночи, последним огнем озаренные,
Осени мертвой цветы запоздалые!

Пусть даже время рукой беспощадною
Мне указало, что было в вас ложного,
Все же лечу я к вам памятью жадною,
В прошлом ответа ищу невозможного...

Вкрадчивым шепотом вы заглушаете
Звуки дневные, несносные, шумные...
В тихую ночь вы мой сон отгоняете,
Ночи бессонные, ночи безумные!
 
Во мне сражаются...
Правда и ложь!
Кому все это надо?
В какой стране мы все живем?

О лицемеры, служите вы не народу,
И не России,а служите самому себе,
Все  воруете и жрете,
А вам плевать на народ!

Во мне сражаются, меня гнетут жестоко
Порывы юности и опыта уроки.
Меня влекут лишь правда, во мне бунтует кровь,
И знаю я, кто вы такие!

И пышные мечты пройдут и охладятся
Иль к бездне приведут... Но с ними жаль расстаться!
Любя, уверен я, что скоро разлюблю;
Порой, притворствуя, сам клятвою шалю,-

Внимаю ли из уст, привыкших лицемерить,
Коварное "Люблю народ", я им готов поверить;
Порой бешусь, зачем я разуму не внял,
Порой бешусь, зачем я чувство удержал,

Затем в душе моей, волнениям открытой,
От всех высоких чувств осадок ядовитый.
Опять в России новые сражения,
Война и раздор?