За семью не понятными мыслями

Николай Совин
За семью не понятными мыслями.
Раздражитель включался из вне.
А берёзы шумят прошлогодними листьями.
И является дива и шепчет во сне.

Спи сапсан мой,полётов достаточно.
Её голос,свирель,вдохновил меня вновь.
Её образ чудесный,прекрасный,загадочный.
Возрождает меня,да и дарит любовь.

Не любовь,что по плоти затёртая.
А любовь,что однажды нам Богом дана.
Та любовь возрождает всё доброе.
С той любовью,прекрасна душа.

Он один тот предмет обожания.
Не смотря ни на что продолжаем любить.
И роняя слезу,в час не лёгкий прощания.
Мы кричим в пустоту,ну как же нам жить?

Жить без той,что когда-то потеряна.
Не потеряна нет,она вечно со мной.
Проплывает в дали белым лебедем.
Оставляя на сердце свой след золотой.

А потом отражением юности.
Осветит хмурый мой,жизни путь.
Я с годами набрался ли мудрости?
Где же жизни моей,та единая суть.

В чём же счастье теперь заключается?
Вроде жив и здоров,и наладился быт.
Без меня ты теперь просыпаешься.
И тобой я навечно забыт.