Ты- как смысл жизни. Глава 4

Эмили Милкович
Я скинула сумки с плеча, и оставив их подошла вплотную к дому. Я наступила на каменную плиту и заглянула в окно. Мой отец громко кричал и что-то говорил мужикам. Те взяли огромный чёрный мешок и потащили на улицу. Я взяла сумки лежавшие на траве и побежала в сторону дома Рейчел. Дождь стекла по моему лицу. Бежать становилось все труднее, но оставалось совсем немного. Ещё пару домов и я буду на месте. Пробежав ещё минуты 3 я остановилась у дома Рейчел. Постучав в дверь, стала ожидать, когда та откроет дверь. Дверь открылась. Рейчел вышла в футболке и шортах, посмотрев на меня как на идиотку, она произнесла.-"А ты чего так рано? Даже и не позвонила."
-Да, так я очень поругалась с родителями. Можно пожить у тебя недельку?
-Да, конечно. Проходи, на сколько нужно насколько и оставайся.- та отошла от двери и я зашла, оставив вещи у двери я оставила в руках лишь сумку с деньгами.
-Я вернусь минут через 30. Хорошо?
-Да, а ты куда?- я оставила её без ответа и побежала в сторону банка. Он тут не далеко. Пройдя через дорогу, я зашла в банк. Было 3 работающих кассы. 2 были заполнены людьми, ну а 3-тья была свободна. Подойдя к ней, я сказала мужчине.-Переведите пожалуйста эту сумму на мою карту.- я протянула сумку, карточку и паспорт.
-Минуту.- произнёс тот. Мужчина расстегнул сумку и посмотрел на меня. Не сказав не слова молча стал выполнять работу. Я взяла в руки телефон. 6 пропущенных от отца. Я включила телефон. Что он задумал? Вдруг он захочет убить и меня? Куда он повёз мою мать? Столько вопросов, но не одного ответа. Мои мысли перевал мужчина.- Ваша карта, и ваш паспорт.
-Спасибо.- я вышла и пошла в сторону торгового центра. Остановившись я со всей силы швырнула телефон об асфальт. Телефон покрылся трещинками. Я взяла камень лежавший у забора и стала бить по нему. От него остались лишь кусочки металла, я взяла его и выкинула в ведро. Я шла по улице, наткнувшись на парикмахерскую, я решила зайти.
-Добрый день.- мило улыбнулась администратор.-Что вас интересует?
-Можно записаться на покраску?
-Да, на какое время?
-Если можно, то сейчас.
-Да, у нас есть свободные руки.- снова улыбнулась девушка.