Однажды летом XII

Илья Либман
Тем же вечером, дома, мы рьяно взялись за изучение объявлений о продаже пользованных автомобилей. Жена моя не слишком противилась такому, потому что понимала, что моя безработица может быть надолго, и пережить ее значительно легче, имея две машины.
Развозка лекарств отнимала совсем немного времени и приносила кое-какие наличные деньги. В свободное от доставки медикаментов время я предлагал свои услуги в любом качестве в других бизнесах городского пяточка.
Оказалось, что цветочному магазину тоже нужен доставщик, как и пицерии и деликатесной.
Хозяином цветочного магазина был молодой мужчина, который цветов в своей жизни видел слишком много, терпеть их не мог, так как с раннего детства вынужден был помогать в магазине. Но мать его, хозяйка места, умерла две недели назад, и он был просто вынужден продолжать ее бизнес в предпраздничный сезон. У магазина, кроме разовых любовников и искупляющих свою вину мужей, была и своя наработанная годами корпоративная клиентура. Магазин украшал зимними цветами к рождеству помещения различных компаний и ресторанов, в которых проводились корпоративные тусовки.
Цветочника звали Питером, и когда я предложил ему себя, как доставщика цветов, он очень оживился и пригласил меня в свой офис. Там он задавал мне вопросы и улыбался моим ответам, хотя ничего смешного я не говорил. Оказалось,что мой акцент напоминает ему немецкую речь.
По образованию он был актером и до смерти матери счастливо «бедствовал» в Манхаттане, где работал официантом в ресторане. Из его рассказа следовало, что именно так начинают свою актерскую карьеру подавляющее большинство людей, окончивших актерские школы. Работа в ресторанах позволяет им жить в городе, брать дополнительные уроки по актерскому мастерству, пения и сценического движения.
Мне было бы интересно его послушать про жизнь актеров, но тогда я, должно быть, выразил свое нетерпение, ведь мне нужна была работа.
Питер сказал, что иногда, 2-3 раза в неделю, ему, кроме обычной доставки цветов, нужен ряженый человек-телеграмма, который должен будет сопровождать девушку танцевщицу для ДР поздравлений. Он сказал, что ничего особенного мне не надо будет делать – просто быть в полосатом купальнике, в вильгельмовском щлеме и с закрученными усами.  За каждое поздравление он бы платил мне $20.
Помню, каким счастливым я пришел тем вечером домой и как расстроилась моя жена, узнав про человека-телеграмму.
Однако, дни шли. Я доставлял лекарства, пицу и цветы, а поющую телеграмму никто пока не заказывал.
Надо заметить, что несмотря на то, что никакой физической или умственной работы я особенно не делал, но к концу каждого дня очень уставал.
К тому времени я отправил почтой свое резюме с предложением найти мне работу в полторы дюжины конструкторских компаний недалеко от места, где мы жили.
Жена моя откровенно считала, что мне искать работу в Манхаттане не имеет особого смысла, потому что ехать туда довольно долго и дорого, а денег и сил я на это изведу соизмеримо больше. К тому же меня меньше будет дома.
Шла третья неделя декабря, четвертая неделя моей безработицы, когда мне позвонили из одной компании и пригласили придти на собеседование буквально через день, после обеда, если такое возможно.
У меня не было особенной уверенности, что я хочу работать для этой компании, потому что мне сказали по телефону - они занимаются, главным образом, дизайном конструкций из дерева. Жене своей о предстоящей встрече я даже не сказал.
В день собеседования я прошел в цветочный магазин чуть позже полженного и был встречен нетерпеливо Питером... где тебя черти носят, когда ты нужен.
У него в офисе сидела женщина в шляпке, причесанная на водевильный манер. Она была одета в пальто на «голое» тело.
Наступило время Поющей телеграммы. Я быстро натянул на себя полосатое борцовские трико, взял шлем и усы и поспешил к машине. Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что поздравлять с ДР нужно будет человека из компании, где совсем недавно я работал.