Дух земли -4

Ирина Дегтеревская
5.  Вне дома.

Призрак исчез. Я с трудом открыла глаза и увидела, как от окна в мою сторону ползёт туманное облако. В мутном и клубящемся тумане возник знакомый мужской силуэт из сна. Его угрожающие жесты давали ясно понять, что пощады ждать не придётся. Страх и пронизывающий холод, исходящий от ползущей массы заставил меня встать с кровати в надежде найти более надёжное укрытие. Всё кончилось неудачей. При первых же шагах я запуталась в одеяле, за что-то запнулась, упала и окунулась в волну обжигающего холодом тумана. Тут какая-то сила подняла меня над полом, как пушинку и понесла через всю комнату в прихожую и дальше к входной двери. Запертая дверь легко открылась , пропустив меня на лестничную площадку. Не успев опомниться, я, одетая в ночную рубашку и обмотанная шерстяным одеялом, уже летела вниз по лестнице и в одно мгновение оказалась на улице перед входом в подъезд. Кодовый замок щёлкнул, и дверь в подъезд надёжно заперла от меня путь отступления в дом. Ничего не оставалось, как поплотнее укутавшись в одеяло устроиться на лавочке у входа в надежде, что кто-то из соседей вернётся домой и откроет дверь. Надежды на это было не много, так как за время этих жутких событий совсем стемнело, а летом солнце садится поздно вечером. Прохожих нет. Улица словно вымерла. Я понимала весь ужас и безвыходность своего положения, но исправить его никак не могла. От слабости и голода я, как видно, задремала и увидела удивительный сон.
       Я стою посреди просторной, ровной поляны поросшей ярко зелёной  не высокой травой. Ступни ног утопают в нежной её зелени,  словно в бархатном ковре. Поляну окружили круто взметнувшиеся над нею склоны гор. Впереди над ровной зеленью площадки  царила могучая горная вершина Гора – великан сияла ледяной шапкой высоко над головой. Так высоко, что в синем небе она была похожа на дневную звезду.
- Какое чудесное место! Хоть бы раз в жизни побывать здесь!
         Меня вернули к действительности грубые мужские голоса. Их хриплый хохот и грязные слова разорвали тишину ночной улицы. Вместе с тишиной пропали и остатки прекрасного виденья. Я с ужасом узнала голос алкоголика Сеньки-буяна,
- Смотрите-ка, мужики, какую куклу забыли на лавочке! После этого высказывания он разразился длинной тирадой отборной брани. Два сопровождающих его таких же пьяных "лица" истерично расхохотались в ответ. Сенька довольный реакцией дружков с многозначительной ухмылкой направился ко мне.
- Ну-ка, глянем, что за подарок нам тут оставили. Далее твёрдо заученная порция брани вновь сопроводила его высказывание.
Через секунду моё одеяло отлетело в сторону, и компания взревела от удовольствия, обнаружив под  ним меня, одетую лишь в тонкую ночную рубашку.
- Светка, - взревел Сенька не своим голосом,- это ты ко мне на свидание так правильно нарядилась… и снова та же брань, - тогда приступим, - хохоча, продолжал он.
Ещё мгновенье и ворот моей единственной одёжки затрещал и разлетелся чуть не до пояса. Увидев обнажившуюся грудь и разметавшиеся на ночном ветру волосы, вся компания притихла и ,даже, отупила на несколько шагов назад. Возможно, в их пьяных головах мелькнула мысль, что с этого момента заканчивается шутка и начинается преступление? Сопротивляться  им не было сил. Закричать или сказать что-то моё сухое, как осенний лист горло не могло. Бессильная, я стояла перед ними молча, и не шевелилась. Парни рассудили моё поведение по-своему. Сенька осмелел первым.
- Вот и правильно. Вот и умница, - похвалил он меня и даже не выругался. Затем, для чего-то, обтёр руки о грязные штаны, растопырил огромные пятерни и пошёл на меня в наступление. Понимая, чем всё это кончится, и, чтобы не видеть ужасного продолжения, я подняла глаза к ночному небу, где сияли безмятежные звёзды. Я молчала, но душа моя разрывалась от ужаса и кричала далёким звёздам. Она просила о помощи, и говорила об отчаянии и боли. Краем глаза я заметила слабо светящийся в ночной темноте странный вихрь, возникший в такой тихий, безветренный вечер. Он сорвался с моего балкона и с жутким свистом приближался к нам. Упав на Сеньку , загадочный ветер согнул моего обидчика пополам, чем превратил его в клубок и покатил по асфальтовой дорожке прочь во тьму ночи. Двое дружков, увидев стремительное удаление главаря, потеряли дар речи и кинулись наутёк. Не успела я удивиться всем этим событиям, как услышала свист ветра и оказалась с головой замотана в одеяло. Меня подняло и понесло куда-то вверх. Что-то гудело и свистело, хлопали двери. Наконец всё стихло.

             Продолжение следует.