Первый этап самый трудный

Валериан Чобану
Я обещал вернуться к трудному этапу в создание государства, которое появилась на карте мира в 1991 году. Её начала теряется где-то в начале 19 века, вернее, тогда, когда был подписано мирное соглашение в Бухаресте.
В мае 1812 года.
Очень давно! Я не претендую дать историческую оценку этому факту, как говорят честные историки. Ибо, не  разделили бы по полам в тот роковой год 1812-й  Молдавского княжества, не была бы потом и всё остальное - превращение оторванной части в Бессарабскую губернию в составе Российской Империи, 100 лет медленного но явной тенденции к русификации присоединенной территории и ... Я даже не знаю как быть  - продолжать эту начатую статью или отказаться. Рука дрожит...
В начале лета. И в зиму, весну! Нехорошо говорю я себе и ставлю пока запятую (,) или вернее некую точку. А когда смогу вернуться я ещё вернусь к этой теме. А пока, взгляните на фото с наших дней! Апрель или март 2018 года!
Не получается. Тогда снова смотрите на карту прежних лет.