3 Любовные уроки Господа

Алексей Горшков
Адам и Ева по саду Райскому гуляли,
И Райские хоралы прилежно распевали.
Бог сверху посмотрел на них и возмутился:
Но почему же Бес, до селе, в них не вселился?!
Но почему же, не вкусили до сих пор запретный плод?!
Как на земле людей я разведу? Как ожидать от них приплод?!
Бог в Райский сад спустился и Адама он к себе призвал:
«Сынок! Время настало размножаться!» - Адаму Бог сказал.
«А что это? Я представленья не имею?!» - Адам тут удивился.
И Бог стал наставления ему давать, чтоб он чему-то научился:
«Ступай-ка к Еве, обними и в губы крепко поцелуй её!
Увидишь, как станет вам обоим горячо!»
Адам к Еве пошел и сделал всё, как Бог велел,
Потом вернулся к Богу: «Продолжить обучение я бы хотел!»
«Тогда вернись скорее к Еве и начинай её ласкать!»
«Ласкать? Что это?» - спросил Адам и Бог стал объяснять.
Адам вернулся к Еве, и Еву он приласкал,
И уже сильно возбужденный, он к Богу прискакал.
«Я вижу, что любовное ученье, в прок тебе  идёт!»
И Бог, Адаму, быстро наставление последнее даёт...
Адам стремительно, к Еве в кусты вернулся,
А Бог,  ладоши потирая,удовлетворенно улыбнулся.
Адам, довольно долго назад не приходил,
И вот, когда он наконец вернулся, у Бога он спросил:
«Признаюсь, что в любовь, было приятно мне играть,
Но вот зачем, скажи мне, Ева всё кричала: «Ещё! Ещё! Опять! Опять!»