1 Адам в Раю

Алексей Горшков
Адам в Райском саду от одиночества скучал,
И с завистью за парами любовными он наблюдал,
И, наконец, не выдержал и к Богу обратился,
И тут Господь, на зов Адама и явился:
«Ты звал меня, сынок? Чем я могу тебе помочь?»
«Создатель! Жить в одиночестве устал. Терпеть уже не в мочь!
Ты каждой Твари, чтоб не скучала, - пару дал!
А что же ты меня, столь одинокого создал?»
Господь задумался; затылок и бородку почесал
И, одинокому Адаму, так сказал:
«Ты прав, сынок! Похоже, я немного оплошал,
Что пару подходящую, тебе я не создал.....
Я поработаю над этим и попытаюсь, что-нибудь создать,
Тебе, сынок, однако, придётся  недельку подождать».
Через неделю, Господь, перед Адамом вновь предстал
И рукотворное своё созданье, - пару для Адама, - показал.
Адам, на время, вдруг дар речи потерял,
Потом, придя в себя, он Господу сказал:
«Господь! То, что я вижу, - просто бесподобно!
Создание твоё, Господь,  - Прекрасно! Превосходно!
Я знаю, - такое чудо, даром не даётся!
Хочу спросить тебя: во что мне это обойдётся?»
Господь задумался; затылок и бородку почесал
И, одинокому Адаму, так сказал:
«Сынок! За красоту такую и «зажигательную Штучку», так сказать,
Отдашь мне свою руку, и, пожалуй, ещё ногу! Меньше не могу я взять!»
Теперь чесал затылок и задумался Адам:
«Господь, а что я получу, если ребро своё отдам?»
Господь ответил: «Ну что ж. Тогда ещё дня три тебе придётся подождать,
Чтоб я, что-то, не столь  совершенное, мог для тебя создать.
Через три дня, Бог создал Еву, и наказал ей, чтоб с Адамам не грешила,
А Ева, как только в Райский сад попала, Яблоко тот час же Адаму предложила......