Как всегда, англичане

Альберт Туссейн
Из раздела «Кулинарные улыбки»
в книге «Кулинарный кулёк»

Из разных источников

ЛЕС. ЖЕНА нашла большой белый гриб и спрашивает мужа:
- Дорогой, это съедобный гриб?
- Пока ты из него ничего не приготовила – да.

РОДИЛА одна женщина негритёнка. Муж приходит в роддом и, увидев ребёнка,
говорит:
- Вот вечно у тебя всё пригорает!

ЖЕНА ГОВОРИТ мужу:
- Я пойду к соседке на минуточку, а ты помешивай кашу каждые  полчаса.               
СУШИ-РЕСТОРАН. Большой компании приносят заказ. Примерно черзе 20 минут
сосредоточенной работы палочками раздаётся крик души:
- Блин-н-ин! Я не наелся… Я устал!

ДЕВОЧКИ! Сегодня нашла шикарную диету! Записываем:
Понедельник: Берёшь яйцо.
Вторник: Варишь.
Среда: Чистишь.
Четверг: Ешь белок.
Пятница: Ешь желток.
Суббота и Воскресенье: Разгрузочные дни, нечего обжираться.

- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ нашего ресторана, - говорит гостю официант, -
крупные улитки.
- Знаю. В прошлый раз одна такая меня и обслуживала.

ЖЕНА приходит в суд с заявлением о разводе.
- Какова же причина? – спрашивает судья.
- Муж заставляет меня есть то,  что я готовлю ему!

РОСТБИФ и пудинг беседуют между собой:
- Что у нас сегодня к обеду?
- Как всегда, англичане.

- ТОЛСТЫМ гусеницам, чтобы стать красивыми порхающими бабочками;
нужно много жрать. Почему с людьми такое не прокатывает?
- Потому что гусеницы едят только салатные листья.

- ЗНАЕШЬ, как улучшить вкус и качество воды?
- Купить фильтр для воды?..
- Нет, надо положить в воду огромный кусман мяса  и поставить на газ.