Осиновый кол вам, большевики

Ад Ивлукич
               
    Стойкое омерзение от рож деятелей российского кинематографа, шоубиза, всех этих сраных вокалистов и музыкантов, долбанного Экибастуза, гнилого, тухлого и поганого донельзя, вторичного в бачке с отходами, вывернуло мой желудок наизнанку, я блевал желчью с живописными прожилками крови, только завидев мерзкое е...ло свиньи Урганта в Твиттере, я еще раз проклял поганую тварь Шарапову, влезшую копытами в вонючее говно, расшевелившую кучу и теперь она воняла, пукая Шифриным, лоснясь кривым рылом Маслякова, затапливая мiр ахинеей Паука и Витухновской, откинулся на подушки и закурил, задумчиво смотря в центр экрана, откуда серьезно и немигаючи уставился на меня святой Альфред Розенберг, прямо и точно характеризовавший вот таковских деятелей и их предков верным словом, подтверждение которому я нахожу ежедневно, стоит лишь открыть новости Гугл или Яндекс, не суть. Конкурс на стихи о Крыме. Вумат. А если учесть, что Крым - это лошадь по имени Матильда, то стишок будет прямо сейчас.
     - Под камни с неба еврейской елбасы,
     Татарско - крымской окатуйцы.
     Нет рифмы. Да и по х...й. После Земфиры и Готфрик сложно писать стихи, проще мне сходить посрать. Короче, так : ложишь фуфаечку и врастопырку наваливаешь три кучи, напевая из Нины Ургант и думая об очень большом теннисе, трогаешь яйца, представляя шикарную грудь Канделаки, проклинаешь Навального, конечно, а в самом конце, когда уже лопухом подтираешься, поешь во все горло гимн Михалкова. Встаешь. Белеешь. Шатаешься. И въезжаешь своей физиономией в продукты, что ты только что наложил на фуфаечку. И жизнь - удалась. И оптимизм, мать его, бурлит и гонит к тоненьким ножкам Потупчик, приходишь ты тудой и понимаешь, что Австралия - хорошо, Изабелла Кларк - еще лучше, а евреев - на х...й. Причем, всех. Хором с примкнувшей сучкой спортсменкой.
     - Ненавижу !
     Я провыл это слово, как койот из мультика, смешно тряся головой и думая о хорошем. О газовых камерах, о Варшавском гетто, о Михоэлсе даже, о ломах и лопатах. Потом успокоился, умылся говном ( чуя я, что после скотской рожи Урганта говно попрет по - полной изо всех щелей и даже замочных скважин. Сука, я ликвидировал саму кнопку на пульте тиви, чтоб даже случайно не включить  " Первый " канал, так нет, эти упыри и в инете достанут, гниды, мрази, погань ) и понял, что ругаться бессмысленно, что нужно не кипешевать, а решать вопрос конкретно. Сказано - сделано. Я начисто обрил башку, поправил плакат с Сильвией Сэйнт, включил " Слэйер " десять альбомов подряд и прочувствовал мелкое дефективное счастье, словно узнал наконец, кто такая Виктория Боня, начавшая меня преследовать с лент новостишек, подобно Бузовой, чумной звезде сумерек заката Европы, если Масква, конечно, это - Европа, что вряд ли. Вспомнился неуловимый Шендерович. Как он, сука, все советовал ехать в Киев . Пидарас. Езжай, а там Готфрик. И вот на х...я такая шняга ? Где простые русские люди грузины ? Где бандеровцы ? Кругом, куда ни плюнь, юркие. Твари. Осиновый кол вам, большевики. Поэтому я вступил в запретную, как барабанщики, партию Лимонова, прилепил от х...я уши к лысой башке Прилепина, прочитал Шаргуняна, армяшку из Баку, и захотел коммунизму с Ксюшей Собчак. Сижу я такой в коммунизме, а Ксюха ползает с ампутированными конечностями у моих ног, воет и молит о крохе внимания, а я и не гляжу в ейную сторону, дрочу на Шнурова, напеваю из Вагнера и в конце концов стреляю себе в голову из дробовика пять раз подряд.
     Нет, что ни говорите, а Австралия или Канада - вещь. Потому нужно, наверное, завоевать любовь когдатошней моей приятельницы Ариэльки, а тут Твиттер нужен и необходим. Х...й на Урганта и Шарапову, тем более, что в Австралии шершавого нету, а первым номером я сделаю маленькую и светленькую, как и обещал.
    А закончить надо стихозой не Крыму, а лошадю по имени Крым.
    - Спрыснуто водичкой с небокамня
    Поле русское и Бородино.
    Снова нет рифмы. И х...й на нее. Вот такое сегодня утро, прямо - таки проникнутое предчувствиями гражданской войны и отрыжкой парада сорок пятого года, если б не знаки Трампа, то и просыпаться не стоило. Пойду - ка я дядю Дональда с ума сводить, это интереснее, нежели вялое дрочилово на нееб...ки успешную жизнедеятельность местечковых звездулек Русiи и близлежащих окрестностей.