Тайная любовь

Ани Катэр
Любовь моя к вам ещё жива!
И так полно надежд пылающее сердце!
После стольких лет, возможно хоть едва,
Вы приоткроете в свою душу дверцу...

При первой встрече голову вскружил
И сам тогда не знал на что способен
Один твой взгляд, что морю бездонному подобен...
Ах, а те руки, что на плечи мне ложил...

Да, я знаю, было зябко.
И джентльмен внутри тебя,накинутым пальто,
Спасал меня от моросящего дождя...
Но то мгновенье, застыло в памяти одно.
Одно прикосновенье, что в памяти живо.

И только слышу звук твоих шагов,
Что поступью уверенной и мягкой
С моим стуком бешенного сердца, сливаясь,
Прошибают тело лихорадкой.
То дрожь, то жар, то помутненье
От не высказанных пламенных речей...
И как хочется мне это насложденье
Разделять с тобою сотнями ночей...
Но...я держу в себе, в укромном месте,
Тайну все поглощающей любви.
Ведь вы пройдете мимо, к своей невесте,
Меня оставив всего лишь визови...