5 признаков того, что вам пора заменить ваше Gi

Грейси Барра Москва
Я приобрел свое Gi еще в марте 2012. Оно было легким, прочным, удобным и отвечало всем моим требованиям. Я носил это Gi один-два раза в неделю в течении 3,5 лет и с ним у меня связано много приятных воспоминаний. В нем я много раз выступал на соревнованиях, получал страйпы, изучал новые техники.
Но, к сожалению, всегда наступает момент когда Gi должно быть отправлено на заслуженный отдых.
Хотя оно и потеряло свое место в моей спортивной сумке, но оно много значит для меня и найдет дом в моем шкафу вместе с коллекцией комиксов и других сентиментальностей.

Вот признаки того, что ваше Gi должно быть отправлено на пенсию:

1. Gi ужасно пахнет
Когда на тренировке Gi становилось влажным от моего пота - появлялся неприятный запах. Замачивание в OxyClean и уксусе уже не помогало избавиться от запаха. Я просто чувствовал себя грязным и неопрятным, когда носил это Gi.

2. Штаны от Gi порвались и отправились на покой.
После года службы Gi штаны порвались на правой лодыжке, когда кто-то опробовал на мне свою делариву. Лучше бы порвались в промежности... Разрыв был неровный, а у меня слишком ограниченные навыки шитья, чтобы зашить дырку.

3. Ворот Gi напоминает бахрому.
Возможно, это происходит из-за частой стирки или потому что ваши партнеры на тренировке хватают ворот, совершенно не заботясь о его сохранности... Через 3,5 года носки с каждой стороны ворота бежали многочисленные слезы. Хотя одни скажут, что это добавляет харизмы и брутальности вашему Gi, другие ответят что вам пора его заменить.

4. Цвет потерян и Gi выглядит старым.
Я думаю, что за последние 3,5 года я носил его приблизительно 275 раз и каждый раз стирал. У меня есть нижнее белье и футболки, которые пострадали меньше, чем это Gi. В большинстве случаев, после стирки я оставлял его сохнуть на солнце, что привело к потере цвета.

5. Я чувствую себя немного бомжом, когда я его ношу.
Некоторые люди любят футболки с символикой давно забытых героев, потому что с ними у них связаны определенные воспоминания. Например, до сих пор носят футболки с Сергеем Жуковым, в память о концерте, который был 20 лет назад. Футболка уже выцвела, да и фотография потерлась, но воспоминания все еще живы.
Я люблю свое Gi. Но каждый раз, когда я его ношу - я чувствую себя старомодным или бездомным, получившим вещи в приюте.
Gi заслуживает счастливого выхода на пенсию, вместо того чтобы быть стесненным в каждом направлении, туго завернутым в моей сумке и разложенным,чтобы гореть на солнце.

Оригинал статьи: https://www.jiujitsutimes.com/5-signs-you-need-to-ret..

_________________________________________
Перевод Семеновой Марины
для www.GracieBarra.ru