Потерянные

Мулечка 2
«Он пропал, она заходила в аську, нервничала, поехала в аэропорт, узнала, рейс на котором он обещал прилететь, его не было, звонила ему на сотку, искала его, в тот момент встретилась с кем-то из виртуальности, чтобы развеяться. Он, наверное, так и не понял, она сидела и говорила, что у нее пропал друг, нервничала, наконец, через три дня, она нашла его по сотке, было заметно, что ему стыдно, он чувствовал себя неловко, он был удивлен, ему казалось, что никому нет дела до него, и что его не будут так искать».
- Я не смог, у меня нет никаких документов.
Вообще никаких… прости.
Ну прости… Ну прости, пожалуйста… я не смог!!!
Я вырвусь… на днях… если жив буду.
ПРОСТИ!!! Я не виноват… или виноват… у меня нет документов… я не смог выехать…

* * *

«Она узнала, почему он не приехал. Они общались, но общение поменялось, за эти дни она поняла, насколько его не хватает, как много значит он для нее, но в тоже время она испугалась, испугалась всего, быть в треугольнике, не хотела. Они болтали, понимая, что прошлого общения не вернешь, она пыталась болтать ни о чем, быстро говорила все, что приходило в голову, плакала, понимая, что не вернешь того, что было, а новое настолько пугает, настолько непонятное».
- Балда, хорошо, что ты никуда не полетел, я просто очень переживала, я себе места не находила, я переживала. Ты такой балда, я же ездила в аэропорт, узнавала, прилетел ты или нет, балда, раз ты не смог, мог же написать, я узнала, что ты не прилетел. Я два дня потеряла, сидя перед телефоном, больше не делай так, глупости ни к чему, понял. Пока.

Возвращение.

«Привет. Я  здесь. И никуда не уходил... просто болел.
За глупость мою прости, я и вправду чуть не сорвался...
Мне больно, что доставил тебе так много переживаний.
Это от того, что я недооценил твою душу... мне жаль.
Я никуда не пропадаю, прости...».

продолжение следует...