Прости прощай и забудь

Диана Ким
 прости  , прощай,  поверь , забудь меня и больше не грусти,  сжимается сердце моё , как холодный лёд и в нём уже не ты.  прости, прощай, поверь  в комнате моей закрыта дверь, закрою сердце на замки и солнце светит за окном не для нас лишь тень, забыла я те слова, быть  может я  была и не права,  а  ты любил меня и все мне  прощал, возьму твои  цветы  в последний раз, а я люблю тебя и отпустить не могу.... прощай,  забудь прости в моей душе остался ты,  сквозь боль , что в груди скажешь мне- уйди , желаю счастье  и любви  тебе  найти.  понять  тебя  я не смогла, Господь увы  меня простит. я  знаю, что нам вдвоём так было хорошо, но увы нам вдвоём уже никак не быть... забыла  я  все твои слова, ушедшие они тогда,  и быть  может  я сейчас и не права, а  я  любила   тебя  и отпускаю...забыла я тебя   быть может так решила за меня судьба. возьму  твои цветы, последний для тебя раз ты любил меня и навсегда отпустил..