Настоящий мужик

Елена Воронько
 Ясный и тихий июльский день радовал глаз, душу и сердце. К тому же впереди была ещё целая неделя отпуска, что несомненно улучшало настроение, а такая погода была как нельзя кстати, ведь по сложившейся традиции эту неделю мы всегда проводили на родине мужа, в деревне, где жили его родители.
 И вот позади почти две сотни километров оживлённой трассы, и наш автомобиль свернул на достаточно широкую добротную просёлочную дорогу, по которой до деревни километров десять.
 Это самая красивая, тихая и моя любимая часть пути. По обе стороны дороги, вплоть до самой деревни, лес. На фоне вечнозелёных елей и сосен стройные белоствольные берёзки особенно хороши! Деревья своими верхушками упираются прямо в небо, и создаётся впечатление, что мы едем в каком-то живом тоннеле. Под лёгким ветерком  они слегка покачивают своими кронами, то ли приветствуя нас, то ли разговаривая между собой. Я уже в предчувствии похода в лес. Он не только красив, но и на удивление богат своими дарами. Здесь и чудные земляничные поляны, и нескончаемые заросли черничника с необыкновенно крупными ягодами. А эти гроздья малины! Особенно интересна жёлтая. На солнце она похожа на капельки янтаря, который в изобилии висит на ветках, дугой изгибающихся под его тяжестью.А осенью нас будут встречать грибы...
 Громкий визг тормозов и внезапная резкая остановка автомобиля мгновенно «вернули меня на землю». Я ещё не успела задать мужу вопрос, как он опередил меня:
  - Смотри, какой лось!
 Метрах в ста от нашего авто, на правой обочине стоял лось. Это был самец в самом расцвете лет  - огромный, сильный красавец. А рога!!! Это всем рогам  рога! Какой же силой надо обладать, чтобы носить такую мощь на голове!
 Через какое-то мгновение лось двинулся через дорогу на левую сторону леса. Когда он был уже на середине своего пути, из леса вслед за ним (о, Чудо!) вышла лосиха с телёнком. Затаив дыхание, мы следили за этой семейной парой, скрывшейся в лесу. Каково же было наше удивление, когда спустя пару минут лось вернулся на правую половину леса и стал переводить через дорогу ещё одну мамочку с телёнком. Но оказалось, что ещё не вся семья в сборе. В очередной раз за главой следовали две молодые самочки.
 Около получаса мы простояли на дороге в ожидании «очередного сюрприза», но благородное семейство больше не появилось.
   -  Наверно, увёл уже свой гарем,  -  сказал муж. И только сейчас я заметила, что рубаха на нём была абсолютно мокрой.
  -Ты чего молчишь?  - обратился он ко мне.
 Ответить я ещё не могла. Чувство страха не позволяло моим губам разомкнуться,  -  ведь одного удара ноги этого, встретившегося нам, великана хватило бы, чтобы разбить наш небольшой автомобиль, а про рога я даже боялась и думать...
 Когда на горизонте показались дома деревни, лучик чувства юмора всё же «пробил» моё шоковое состояние:
  - Эх, не перевелись  ещё на свете настоящие мужики! Жаль, правда, что живут они в лесу, и к тому же уже обзавелись семьёй...

                (мпдв 2)