Принцессе восемнадцать. Сказки Шевцовой Ульяны

Александр Томичевский
   В одном королевстве жили – были король и его дочь принцесса Люси. Жили они дружно, но однажды очень сильно поссорились.
   Как – то вечером король пригласил Люси вместе поужинать. Люси согласилась и пришла. «Ты у меня уже большая, через три дня тебе будет 18 лет. Пора уже и принца искать. Вон ты какая красавица. Хватит целыми днями сидеть и книжки читать.» А Люси говорит: «Папа, я ещё не готова. И я хочу прочитать много книжек, чтобы принц полюбил меня за то, что я умная и много знаю и умею.» И они весь вечер проспорили. «Ты и так умная, -- сказал король. – Буду искать тебе мужа.»
   Дни пролетели быстро, и до праздника остался всего один день. Король и Люси стали думать, как этот день отпраздновать. «Давай устроим пир, -- сказал король. – Все соберутся и будут веселиться до утра.» А Люси отвечает: «Не хочу я никакого пира. Хочу поехать с друзьями в соседнее королевство, посмотреть, как там люди живут и какие там чудеса.»
   Король был очень недоволен. «Нечего там смотреть, -- сказал он. – Наше королевство самое лучшее.» И они опять поссорились. А когда наступил день рождения, король заявил: «Пусть будет ни по твоему, ни по моему. Пусть не будет никакого праздника.» Люси заплакала и ушла к себе в комнату.
   Друзья узнали, что праздник у Люси испорчен, очень расстроились и не знали, как ей помочь. И тут они увидели, что в ворота королевства въезжает на коне молодой юноша и спрашивает, как проехать к королю и принцессе, ведь у неё сегодня день рождения. Королевская стража и друзья Люси удивились, откуда он об этом знает? А юноша отвечает: «Меня мой отец послал, король соседнего королевства.»
   И собрались все в большом королевском зале. И король позвал Люси. И увидела Люси, какой юноша красивый, и сразу влюбилась в него. И юноша, а звали его Эрик, подошёл к ней и подарил цветы. И разрешил король съездить Люси с друзьями в соседнее королевство. А когда все вернулись обратно, то Люси и Эрик поженились. И был пир. И король соседский приезжал. И все потом жили долго и счастливо.