Четыре вида исповеди

Валерий Яковлевич Гендель
2. Четыре вида исповеди.

Выше Чёрт хвалит мою стрельбу, о которой в 1997 я думаю как об образе. Но вот в 2017 на очередном годовом собрании садоводов слышу, как отказывается от своей должности завхоз Галина и говорит, чтобы подошли к ней отметиться те, кто отрабатывал у неё. Я у неё отрабатывал в позапрошлом году. И она мне отработку не зачла. Не зачла несправедливо. Дала она нам троим задание перевезти дрова с одного края сада на другой. Перевозили на телеге, у которой колеса железные. По камням колеса так стучат и так телега трясется, что дрова сыплются с неё. Двое везут, третий собирает сзади сваливающиеся дрова. Работа такая допотопная, что пришло мне в голову сказать, на машину в багажник можно загрузить и нормально перевезти. Вспомнилась мне моя легковая машина. Тут же нашлась машина у одного из двоих. Мы стали возить дрова на его машине и сделали работу, рассчитанную на четыре часа, за полтора часа. Галины в это время, когда мы закончили работу, на месте не оказалось. Подождал я её пятнадцать минут и ушел домой. Она же вскоре, видимо, пришла. И оставила записку для меня, что не засчитывает мне отработку. Поругал я её мысленно, подумав, значит, так надо было. Бухгалтеру сказал, когда платил взносы, что отрабатывал я и Галина не зачла мне несправедливо. Бухгалтер ответила, ничего не знаю. Ну и ладно, заплатил за отработанную отработку четыреста рублей бухгалтеру, сказал, что вот и решение всех спорных вопросов. Я давно уже не хожу ни на отработку, ни на дежурство: за всё деньги плачу. Вышел в этот раз, потому что пришла мне в голову такая мысль. Напарники оказались, к моему удивлению одногодками со мной: всем по 69 лет. Значит, пришла мне эта мысль об отработке не случайно, подумал я. И действительно, напарники начали мне рассказывать случаи из своей жизни, которые оказались такими интересными и значащими, что попали в мою книгу. И вот теперь эта самая Галина и бухгалтерша вместе с ней покидают свои должности. Почему? Потому что я мысленно продолжал склонять Галину, а вместе с ней и картавую бухгалтершу. Разговаривать с Галиной об этом я принципиально не хотел. Но другие, видно, с ней поговорили так, что работа эта ей опостылела.
В принципе, так работает Чёрт или Бог с людьми: никого из Высших нигде не видно и не слышно, но каждый за свои несправедливости  получает то, что заработал. На моем примере видно, как загодя Чёрт создаёт ситуации во всех деталях. Об этом я сужу, что «загодя», так как о результате всей этой коллизии с моей отработкой Чёрт дает мне знать в 1997.
В 1997 в это время вдруг приходит ко мне Ксения, которая занималась в моей группе два с половиной года тому назад, и рассказывает, что видела чертенка у себя в квартире, когда качала ребенка в люльке. На занятиях, напомню, у Ксении были такие видения, что пришлось ей рассказать о своем грехе инцеста. Пятнадцать с половиной лет ей было, когда у неё случилось это с отцом, и того ребенка, в грехе зачатого, она абортировала (убила). Благодаря этому её греху, я вычислил, что для нейтрализации последствий греха надо рассказать о нём как минимум двоим. До Ксении   нечто похожее было у нас со Светой Л., которая никак не могла родить от мужа (два выкидыша). Покаялась как надо  – и тут же родила. Вспомнил я о Свете, потому что в моем видении её отец, оправдываясь, говорил, что она сама виновата, соблазнила. Чертенок в квартире Ксении это намек на то же самое толстое обстоятельство, что сама Ксения как чертенок. Видел я её спустя много лет в магазине: в сопровождении парня или мужа  покупала она конфеты, разные и очень много. Любит она сладенькое. И без партнера не остается, так как сама, в первую очередь, активна. Не успела она вырасти до восемнадцати лет, как у неё уже и муж и ребенок в люльке. И всё  это с ней происходит при таком странном стечении обстоятельств, что она запоминает их. Когда мать рожает её, отец начинает гулять. Когда она сама забеременела, муж покидает её через три месяца. Совпадения, напомню, случайными не бывают. А зачатие ребенка происходит как раз в тот вечер, когда из другого города приезжает к ним отец. Приезжает, звонит, но никто в доме не слышит его звонка. И она не должна бы услышать, потому что дверь в  её комнату закрыта и у неё музыка гремит. Но она звонок услышала, вышла. Отец дает ей деньги, она берет их. Мать Ксении между тем вот уже полтора года мучается с температурой (37,5), без видимых причин.
Без причин, по мнению науки, температура у человека не должна подниматься: если есть температура, значит, есть где-то в организме воспаление. Врачи будут исследовать организм, в конце концов что-то, чего нет, найдут, начнут от этого лечить и залечат. Таких случаев, когда после вскрытия обнаруживали, что не от того лечили, много. Чёрт, таким образом распоряжаясь своими возможностями, подставляет тех, кто наказание за что-то должен получить. У меня лично, о чем я выше рассказывал, температура скакала галопом целую неделю от тридцати восьми с половиной до тридцати шести. Беспокойство в это время охватывает человека: ищет он причину, в том числе с помощью врачей, а причина не находится. Причина в Чёрте, который получил разрешение на экзекуцию. В данном случае с Ксенией и отец её виноват, и мать, и она сама. Всем надо каяться. И намек на это они получают свыше. Отец едет из другого города и отдает деньги Ксении, и так всё складывается, чтобы он отдал деньги именно ей. В чем-то виновата и мать, что муж начал гулять. В общем, семейка такая, что все друг друга стоят.
И Ксении такой же несколько ущербный муж попадается: в тринадцать лет, точно в том же возрасте, в каком была Эллис, когда осталась без глаза, ранит он глаз и тоже остаётся без глаза, правого.  У Эллис нет левого глаза. И вновь рожденный Ксенией сын Сергей мучается бессонницей, что очень странно для новорожденных. Какие родители, такой и сын. Интересно, что они все, наверное, как сама Ксения, такие простые, что проще некуда. Ни хитрости, ни зависти, чем славится обычно Чёрт, в Ксении нет. Такими бесхитростными бывают малые дети. Такими же, очевидно, бывают и малые чертенята. Но от простоты своей они не перестают быть чертенятами. Это значит, что людям в ранге чертенят  везет так, что они говорят, везет нам на хороших людей. Раскрываются люди перед простотой, думают, хороший человек попался им. Однако хорошие люди без глаз не остаются и бессонница их не мучает. ТВ показывает, как малые львята играются с человеком, однако знающие зверей люди говорят, что львенок, хоть и маленький, все равно зверь, то есть может цапнуть.
Когда Ксения обо всем этом стала думать, ей сказали: «Иди к Валере».  Трудно, почти невозможно ей с её простыми мозгами, разобраться во всем этом. У отрицательных людей обычно левый глаз довольно быстро уходит в минус, а правый остаётся нормальным остро видящим. Левым глазом они смотрят на свои грехи – и грехи их превращаются в такую щепку, которая почти не видна, а правым глазом смотрят на чужие грехи – и щепка здесь видится  уже бревном. У Эллис выбивается левый глаз за его необъективное видение, у мужа Ксении – правый глаз, который простой Душе не нужен, поскольку  человек простой и ему ничего замечать в окружающих не надо, или за то, что не делал этого по простоте Души своей.
Вычислил я, таким образом, четыре уровня исповеди, каждый из которых нужен, поскольку много разных Душ с разным уровнем развития ума-сознания.
1. Католическая исповедь, когда человек в церкви исповедуется один священнику, который находится за решеткой в другой комнатке с таким освещением, что лица не разобрать.
2. Православная исповедь, когда человек в группе таких же, как он, грешников, исповедуется священнику у всех на виду.
3. Исповедь новая простая, когда человеку не надо ходить ни в какую церковь. Надо просто рассказать о своих грехах двум знакомым.
Это самая эффективная из трех исповедь, поскольку рассказывать знакомым о своих грехах это несколько большее откровение Души, чем рассказывать незнакомым в церкви и тем более – одному священнику за решеткой.
В конечном итоге, как видим, все три вида исповеди нужного результата спасения Души не дают: Ксения какой была, такой и осталась. Грех снимается, но не исчезает качество, вследствие наличия которого грех повторится: если есть греховное качество, будет и грех. В пословице «и незаряженное ружье раз в год стреляет» отражена способность греховного качества выстрелить помимо воли человека. От чего оно стреляет? От внутреннего напряжения, которое нагнетается сдерживанием так, что возникает пословица «раз в год и палка стреляет».
4. Нужный для спасения Души результат даёт только четвертый вид исповеди, с которым мы имели возможность познакомиться на примере Павла Г. и Миши А. Для него нужен, во-первых, достаточно развитый ум, чтобы понимать суть дела: нет понимания – нет и спасения или, если по-другому, нет рождения правильного сознания. Во-вторых, нужно вести дневник, что Миша и Павел делали. В-третьих, требуется записывать видения, в которых, в основном, образно вскрываются все грехи, в том числе прошлых воплощений. В-четвертых, надо понимать, что внутри человека находится не друг, а недруг. Зверь (Эго) это друг в деле наживания грехов, но он же недруг  в противоположном деле, когда надо греховные качества нейтрализовывать, поскольку по природе своей обязан защищать нажитое. С ним сам человек, как мы выяснили, справиться не в состоянии. Поэтому требуется обратиться к Христу за помощью и прибегать к ней всякий раз, когда своих сил не хватает. Напомню, Павел Г. отступил перед своим Другом почти сразу, и его борьба закончилась, почти не начавшись. Миша А. только иногда вспоминал о Христе. Поэтому времени ему не хватило.