Джаред. Новая сага на мою голову

Валерий Ворон Воронов
Итак… Новая сага на мою голову.

Вечер. Знакомый дом, знакомого «человека». С одним отличием, в тени деревьев часто скрывающих предполагаемых убийц, стоит фигура явно не святого происхождения.
Плащ хоть и черный, но весьма поношенный. Кожаные брюки, капюшон, что бы скрыть лицо. Все дает понять, что ждущий когда-то имел деньги, но они кончились.
Тишина. Наконец тишина. Время тому способствовало, но оно же было врагом. Сколько шансов, что нормальный человек выйдет на улицу во втором часу ночи. Почти 0, но в том то и суть, что цель не была нормальной…
После той нашумевшей истории с инквизитором и трагичным ее завершением слухов стало еще больше… Хотя в ее трагичность верят только сами инквизиторы. В определенных кругах знают, что Владислав жив, точнее не мертв.
Итак, за это убийство столько обещали заплатить. Но конечно по предоставлении доказательств смерти цели. Не верится, что до сих пор ни кто не смог этого сделать. Две мысли, либо не так уж и надо, либо не вся информация известна. Одним словом везде подвох, вот только в чем.
И вот оно, звук открывающейся двери.
Волосы, очки, походка взгляд… Он!
– Стой! – Из тени вышел парень лет тридцати по голосу. – Стой, кому сказал!
Знакомый незнакомец обернулся. Глаза пустые, взгляд Императора на… Точно он!
– С кем имею честь? – Челка сдвинулась, глаза по верх очков блеснули.
– Это не важно. Ты Мураки так?
– Да.
Этого достаточно. Движение такое быстрое, что всколыхнулся воздух и, выстрел.
– Да что вам тут медом намазано?! – Блондин с явной неохотой увернулся. Хорошо так увернулся, отскочил почти на пол метра не моргнув и глазом
– Не понял… – Бах, бах, бах…
Но тень лишь мелькнула еще три раза, с каждым из них сокращая расстояние. Еще два не удачных выстрела и удар блондина отправляет револьвер в полет. – Если ты сейчас не остановишься мне придется тебя убить…
– То есть по хорошему ты не хочешь?! – Парень в капюшоне не растерялся, рывком достал кинжал из ножен под плащом и этим же движением попытался попасть в горло. Блондин легко перехватил руку, удержать не смог. Подсечка, неудачно, зато рука свободна. Еще удар, отскок, переворот. Бросок, на цель кинжал в двух руках, что бы продавить блок. Кажется сверкнули клыки. Уворот, скорость все быстрее. Для нормального человека это уже просто вихрь черного и белого Драка затянулась.
– Да сдохни же ты! – парень в капюшоне предугадал маневр, обернулся назад и всадил кинжал еще почти в воздух. Тем временем злая рука сорвала капюшон и больно дернула за волосы, а пропущенный удар поддых заставил склониться и встретить челюстью чужое колено.
Каштановые с красным волосы рассыпались по плечам их хозяин чуть отлетел и грохнулся на землю, но кинжала в руке уже не было.
– Ммм… это… – Блондин стоял прислонившись к дереву. Кинжал вошел по самую рукоять, чуть ниже ключицы
– Освященное серебро, как положено. – Красноволосый только усмехнулся стирая кровь с разбитой губы.
– Как зовут моего убийцу..? Имею право знать. – Блондин взялся за рукоятку и с силой выдернул кинжал.
Красноволосый поднялся.
– Сентиментальный какой. Мое имя Джаред, а ты идиот, только быстрее кровью истечешь.
– Лови свою игрушку. – Мураки бросил кинжал, но даже не пытался метнуть, а просто вернул. Его пошатнуло. Джаред поймал не задумываясь. Все руки оказались в крови, несколько капель упало даже на ботинки.
– И это все? Хотя дерешься ты здорово, но по вампирьи слабоват. – Тем не менее красноволосый не торопился подходить.
– Может мне просто тебя жалко. – Блондина еще раз пошатнуло и он медленно стал оседать.
Джаред рассмеялся . – Ага да ты уже труп, только кровью меня заляпал, – смахнул с глаз растрепавшуюся челку оставив на лбу еле заметную полоску крови.
– А ты попался! – руку Мураки охватила фиолетовая дымка. – Именем моей крови, ПОВИНУЙСЯ!
Его кровь! Что? Она словно паутина, связала, оплела. Тело Джареда несколько раз дернулось и  замерло в какой-то ломанной    позе.
– Что это?! Что за хрень?! Это не вампирская магия!!!
– Да. – Тем временем блондин поднялся, – Это магия крови, – отряхнул одежду. – Тебе не говорили, что я еще и некромант?
– Но серебро должно было тебя ослабить!!! – Поза красноволосого еще сильнее ломалась и явно не по его воле.
– А капля света Эарендиля  на нем свести с ума от боли. Ослабило и мне больно, поверь, эта дрянь как яд, еще долго будет разъедать мое тело. – Мураки приложил руку к ране, снова фиолетовая дымка. – Хочешь попробовать?
От крика Джареда должна была проснуться вся округа. Глаза заслезились и чуть не закатились, не разожми блондин кулак.
парень с силой выдохнул глаза бешено вращались. Блондин подошел ближе. Даже на его одежде не осталось пятен крови.
– Ну и что мне с тобой делать? Судя по твоему крику ты даже не человек. Бледная кожа, зрачки почти как у кошки. – Мураки поднял кинжал, который давно валялся на земле. – Ты извини, я предупреждал, а если я оставлю тебя в живых ты вернешься, я прав?
Красноволосый немного пришел в себя. – Угу, понятно… Мне положено последнее желание.
– Теперь тебе? – Хмыкнул
– Ну да, я же тебе имя назвал, хочу ответку.
– Ты же понимаешь, что я не освобожу тебя.
– Да понимаю, понимаю.
– Хорошо, говори.
Джаред посмотрел блондину в глаза, потом вверх на небо, его взгляд стал каким-то странным. – Поцелуй меня.
Мураки замер – Странная просьба…
– Да я все знаю про тебя, не делай вид, что тебе противно или что ты не пробовал. Ты же Мураки.
– Забавный ты… Но если надеешься меня этим разжалобить, то я не...
– Да знаю Я! – Джаред перебил. – Просто хочу губы инкуба попробовать, все равно же сдохну.
– И это знаешь?
– Знаю и давай нормально, без этих рыцарских чмоков в уголок и девичьих касаний губками… Пожалуйста… – Все это парень говорил глядя куда-то в даль.
– Хорошо. – Блондин подошел в плотную, свободная рука скользнула под красные волосы и осторожно перебирая их резко сжалась в кулак. Мураки потянул назад, заставляя приподнять подбородок. Джаред зашипел буквально секунду, но потом их взгляды встретились и он сам приоткрыл сжатые губы. Еще один короткий взгляд. Поцелуй.
Глаза блондина широко раскрылись, он резко отпрянул…
– Ты… – Пошатнулся, теперь на самом деле, – отравил меня?!
– Ну и кто теперь дурак? Такой дозой даже среднего демона можно уложить, Инкуб!
– Молодец,.. – Мураки упал на колени, пытался опираться на руки. Не помогло. Он рассмеялся. – Молодец, развел как школьника. – в глазах потемнело. Бездыханное тело упало на землю

Какое-то время спустя. То же место, глубокая ночь.
Тишина изредка нарушаемая еле слышным звуком проезжавших где-то далеко машин и громкими четко поставленными матами.
Звук тяжелых размеренных шагов. Красноволосый затих
– А вы что тут делаете?
– Следил за тобой. Вижу не зря тебя хвалили. Наши не смогли.
– Да — да, а еще вы не имеете права на враждебные действия по отношению к Нему и бла-бла-бла. Я помню уговор. И еще, вы можете снять с меня эту дрянь??!
– Думаю смогу. Но кое чего ты не понимаешь. Я НЕ МОГУ допустить, что бы кто-то узнал, о том что я причастен к этому!
– Я понимаю…
Звук клинка доставаемого из ножен.
– я помню наш.., – Удар, слова обрываются клокотанием пузырей крови в горле
– Святой клинок да разрушит нечестивую магию… Прости меня, Господи… – Уже шепот и звук удаляющихся шагов.
Магия печати и в правду была разрушена Джаред упал, руки судорожно зажимали огромную рану. Жизнь гасла, на этом свете держала только лютая злоба на того козла, что нарушил уже два закона, земной и чести. Перед глазами все плыло, сил не осталось и они закрылись.

– Больно? – Голос доносился, словно из небытия
– Эта Сука… – И откуда только силы взялись. Парень собрался и приоткрыл глаза.
Он буквально лежал на коленях у Мураки, одной рукой тот поддерживал голову красноволосого, вторая была прижата к ране. Саму же руку окружала уже знакомая фиолетовая дымка, которая пульсировала, ровными мягкими всполохами. И как кровь вытекала из раны, так дымка вливалась в нее, давая силы и ослабляя боль.
– Тебя предали. – Они были все под тем же деревом, белый плащ  и пиджак лежал под Джаредом, но похоже Мураки это не беспокоило.
Красноволосый открыл глаза чуть сильнее
– Я жив?.. Ты… – фраза закончилась глубоким кровавым кашлем. Энергия хлынула сильнее и парень снова пришел в себя.
Мураки лишь улыбнулся уголками губ. – Тише ты, ты убьешь нас обоих.
Парень притих, помолчал и потом заговорил уже еле слышно.
– Я же убил тебя, правда убил.
Блондин все так же улыбался. – Я потом тебе объясню. – Мураки прикрыл глаза и прислонился затылком к стволу дерева
– Потом? Я же… Это ты меня держишь… – Красноволосый попытался хотя бы приподнять руку, не получилось. – Зачем? Тебе ведь тяжело…
– Ты хочешь умереть?
– Нет… Я боюсь… смерти… – Парень резко замолчал, – Зачем я это говорю?
– Все в порядке, просто сейчас я лью в тебя свою жизнь, ты не можешь мне врать. И не захочешь. – У блондина пошла кровь носом, но он даже не открыл глаз.
– Я не хочу… говорить… не хочу что бы знал меня. Не хочу умирать! Но я никто… Отпусти, это глупо. Я не знаю как ты выжил, но знаю как-то… тебе тяжело держать обоих… это правда… это твоя жизнь?.. настоящая что ли…
Мураки улыбнулся
– Да, что смешного?
– Ты мне нравишься… И ты хочешь жить. Попроси меня.
– Что?
– Ты должен попросить.
– Это вроде Контракта? И что взамен?
– Ты поможешь мне наказать, того кто хотел убить нас обоих. – Блондин открыл глаза и заглянул в глаза красноволосого, капля крови упала на его губы.
Джаред слизнул – Я согласен!
– Ты знаешь, фраза должна прозвучать полностью и договор придется скрепить. Еще одним поцелуем. – Глаза Мураки стали странно светиться.
– А давай! Мне даже понравилось. – Свечение ярче. – Мураки, сохрани мне жизнь, взамен я обязуюсь помогать тебе во всем, что бы наказать, того кто нарушил закон чести, в отношении нас обоих.
– Да будет так! – Поцелуй, более мягкий, но более глубокий
Вспыхнул то ли свет, то ли это галлюцинация от потери крови.
Но в следующий момент Блондин уже спокойно курил опираясь плечом о дерево.
Джаред открыл глаза. Тело ломило, но боль ушла. Слабость, головокружение, но это все мелочи. Рана, ее нет, просто нет и все. Осталась только рваная одежда.
– Там шрам, извини но он мне нужен. – Блондин протянул парню руку.
– Блин ты псих, – тем не менее красноволосый принял помощь.
– Вот теперь ты начинаешь что-то обо мне узнавать. Здравствуй Джаред, я Мураки. Приятно познакомиться. – Склонился и касанием губ, поцеловал руку знакомца.
Джаред тупо хлопал глазами.
– Выпить хочешь?  – Блондин, казалось ликовал
– Ага, только у меня денег нет.
– Забудь о деньгах.
– Псиииих...



II

Через какое-то время в ближайшем работающем баре.
Блондин с улыбкой наблюдал как со стола исчезают еда и бокалы пива.
Джаред притормозил, почувствовав на себе взгляд, поднял глаза от тарелки.
– А ты мне точно потом счет не выставишь? – Голос тем не менее уже был расслабленным если не сказать пьяным.
– Нет, не бойся, мне интересно другое, судя по тому что ты сказал, как бы это что бы тебя не обидеть? – Мураки все так же улыбался.
– Ну? Я не кисейная барышня, губки не надую.
– Тебе есть где жить?
Теперь засмеялся Джаред. – В точку док, Я БОМЖ – И снова громкий смех.
– Ну значит и спать не где
– А что нам уже того? – Очередной бокал был пуст, а голос Красноволосого совсем бухой.
– Нам? – Блондин умиленно хмыкнул, – Не то что бы Нам пора, но я не хочу, что бы ты упился до…
– Не хочешь, что бы я проблевался??
– Ох, это будет сложно
– Ох, какие  мы нежные
– Вставай пойдем, нежный – Мураки поднялся и протянул руку Джареду
– Куда идем? – Красноволосый бездумно схватился за руку, попытался встать и чуть не опрокинул стол.
Блондин удержал. – Ко мне.
– Оу, Ты меня напоил и тащишь к себе насиловать? – Джаред обнял Мураки за шею и игриво похлопал глазками
Снова улыбка. – А тебе бы этого хотелось?
– А я тебе понравился?
– Не понравился, не поцеловал бы тогда… – Чуть задумчиво, посмотрел красноволосому в глаза.
– Так ты не рыцарь, а меркантильная сволочь… – Прошептал парень в ответ и чуть не поцеловал Мураки, но тот увернулся.
– А ты пьян
Джаред не успел отреагировать, подъехала машина и блондин благополучно затолкал его туда несмотря на легкое сопротивление.
– Так не хочешь? А зачем тогда домой тащишь? Ты что задумал, упырь?! – Красноволосый упирался руками, но алкоголь лишил сил.
– Вот теперь ты правильно мыслишь. – Одной рукой Мураки убрал растрепанные красные волосы, вторую довольно сильно сжал сзади на шее
– Нет! Правда! Отпусти, не надо! Пожалуйста! – Голос Джареда дрогнул и как будто стал трезвым
Блондин замер. Шепот – Почему нет?
– Пожалуйста, отпусти… Не так,..  дома я сам… обещаю, только пусти…
Мураки разжал руки, Джаред дернулся так, что чуть не ударился о противоположную дверцу машины. Блондин еще несколько минут смотрел на красноволосого, но не знал, что сказать. Ехали молча.
Вышли у знакомой парадной.
Мураки решил первым нарушить тишину.
– Не передумал ко мне идти? Прости, что испортил вечер.
– Не передумал, сам виноват, думать надо, что если вампиру нравишься, он ни хрена не целоваться полезет.
Оба замолчали
– Веди уже, мне в душ надо я больше недели не мылся.
– Хорошо, идем.

В квартире.
Джаред ушел в ванную. Мураки приготовил его комнату и ждал гостя на кухне.
Дверь ванны открылась. И нечто в белых тренировочных брючках и черной футболке с блаженной улыбкой, на ходу вытирая  полотенцем волосы, которые стали еще ярче, буквально выплыло в коридор.
– Все в порядке?
– Боже! Как Я мечтал о горячей воде! – Лицо Красноволосого снова сияло.
– Я рад, что тебе понравилось. Итак, твоя комната дальняя.
Услышав эту фразу Джаред по хозяйски отодвинул блондина и прошел в указанную комнату. Дверь была открыта.
– Ого, да я по моему тебе душу продал! Кровать огромная! Это что шелк!?? И балкон!!? Пипец.
Мураки тихо стоял прислонившись спиной к косяку двери
– Отдыхай…
– А ты куда? – Джаред по детски прыгал на кровати
– Спать, уже светает.
– Стой – Лицо парня резко стало серьезным. – Я, в отличие от того урода, слов не нарушаю.
Блондин подошел и заглянул красноволосому в глаза, рука снова потянулась к шее. Джаред перехватил.
– Нет! Только не в шею!
– Объяснишь?
– Пошел ты!.. То есть. Просто, никогда не пытайся кусать меня в шею!
Мураки все так же смотрел ему в глаза и молчал.
– Ну блин, грызани куда угодно
Внезапно блондин улыбнулся
– Куда угодно говоришь?.. – сел рядом
– Ну да…
– Сними футболку. Я очень давно так не делал, даже почти забыл что так можно… – Задумчивый голос и улыбка.
Джаред снял, но на вампира смотрел с подозрением. Мураки положил руку ему на грудь, надавил, заставляя отклониться назад и опереться на локти.
На груди красноволосого висело несколько амулетов на цепочках разной длины. Одной рукой вампир сдвинул их в сторону.
– А вот и новый шрам. – Голос стал таким вкрадчивым, таким, таким,.. а вторая рука скользнула под спину.
Парень смотрел на него не мигая, дыхание чуть сбилось.
Прикосновение губ, туда, где бьется сердце.
Укус.
Джаред вскрикнул. Не удержал рук и парни упали на кровать.
Голос в голове.
– Тебе больно..?
– Нет… Мне приятно, не отпускай… – Красноволосый положил руку  на голову блондина и стал еле заметно перебирать его волосы. –  Ты не вампир… ты чудовище.
– Я знаю… увы…
– Нет, не отпускай. Сам же сказал я не человек…
– Нельзя так долго…
– Еще секунду…
Мураки разжал клыки, хотел приподняться, но рука Джареда, внезапно такая сильная, не дала. Блондин теперь просто лежал слушая биение сердца.
– Так с каждым? – Голос красноволосого, казался пугающе старше.
– Нет, это потому, что сердце так близко.
Несколько минут тишины.
Голос блондина. – Не хочешь пожить у меня?
– Хочу… А ты хочешь остаться?
Блондин кивнул, а Джаред продолжил тихо гладить его по голове, осторожно перебирая серебристые волосы.


                III

 Красноволосый проснулся, не зная когда и, по началу, не очень соображая где. Бошка была чугунной. На каждый звук она отзывалась пульсирующим желанием расколоться. Немного спасало лишь то, что кто-то, невыразимо участливый, еще ночью задернул светонепроницаемые занавески. В комнате было темно.
Джаред сел на кровати, обнаружил на себе штаны и приятно удивился. Дверь комнаты была совсем чуть-чуть приоткрыта, видимо, что бы не мешать, но при том оставить гостю наводку — куда ползти. «Тело» попыталось встать. Пить хотелось невыносимо. Забавная странность, оказалось что в этот раз руки дрожат от слабости, а не от похмелья.
Наконец, неким акробатическим движением, в стиле пьяного мастера, Джаред воздел себя на ноги. Он побрел на кухню, заодно пытаясь вспомнить где она.
Блуждал красноволосый не долго. И, когда на кухне обнаружился еще и вампир, в руках держащий емкость с приятно пузырящейся жидкостью, Джаред заулыбался.
– Хм, я вроде не так много выпил вчера… ты казался мне моложе лет этак на 10 – Мураки протянул в дрожащие руки стакан с растворяющимся аспирином. – Или это я тебя так?
– Угу, Док, у тебя зрение плохое, а еще темно было. Что, разочарован? – Совместить руки и стакан удалось не с первой попытки, но как только это случилось Джаред умудрился так быстро выпить содержимое, что часть таблетки не успела раствориться.
– Да нет, это даже интересно. – Но голос блондина еле заметно погрустнел. Если бы его собеседник принюхался, то мог бы заметить еще и оттенок вины. – Это на всегда?
Красноволосый внимательно посмотрел ему в глаза, возможно даже что-то заметил. – Да нет, нет, какие мы нервные! Видать вчера клыками твоими увлекся. Силы восстановлю и все будет норм! Кстати, есть, что пожевать?
Мураки приподнял бровь. – Тогда почему, ты не старел вчера, когда умирал?
– А я умирал от потери крови, а не от потери жизненных сил.
– Хм… Но, если я правильно помню… – Мураки не договорил и задумался.
– Ага, не ты один тут коробок с вопросиком, – Красноволосый присел за стол, – Док, едааа!
– Ах да, прости...