Деревня моя Вишур

Владимир Герун
Деревня  моя – Вишур…

Вспоминаю я  часто  Вишур ,
Он  навеки  в  сиреневом  детстве,
Тополя,  где  у  дома  -  ажур,
Палисадник,  акаций   кокетство…

Вот  домишки  стоят  дружно  в  ряд,
Будто  выбежав  вот  на  дорогу,
И  мальчишек  я  помню  отряд,
Что  шагали  со  мной  дружно  в  ногу…

А  идём  мы  учиться  в  Нынек ,
По  Можгинскому  топаем  тракту,
Школы  нашей  в  Вишуре  уж  нет,
И  людей  не  прибавилось  как-то…

Ещё  жив  старый  древний  колхоз,
Назывался  тогда  он  «Восходом»,
Так же  месят  коровы  навоз,
Молодёжь  в  городах   по  заводам…

Умирает  деревня  Вишур ,
Так  осталось  с  десяток  домишек,
Кто  остался  там  держат  лишь  кур,
Да  проблема  -  на  зиму  дровишек…

Нету  лавки,  закрыт  магазин,
Нет  ни  клуба  , медпункта и  почты,
И  проблема  заправить  бензин,
До  Нынека  доехать  извольте …




Более сотни книг изданных автором о Севере, любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/