глава двадцать вторая

Каролина Миллер
Зик Рей со вздохом откинулся на спинку кресла. Была суббота. И по справедливости он должен был бы не торчать в своём рабочем кабинете,а потягивать с друзьями пиво в боулинг-клубе. Ах да, как же он мог забыть? Друзей то у него нет. Все убиты. Вдруг аппарат внутренней связи на столе мурлыкнул, и Зик сердито надавил на кнопку связи, прохрипел:
-Что ещё? Я же просил не беспокоить меня!
-На линии Эрик Норман, сэр- ответила секретарша.
"О боже мой,сукин сын",-подумал Зик и протянул руку к телефону. Палец коснулся кнопки.
-Зик!-от резкого вскрика мужчины у Рея засвербило в ушах.
-Что хотел?-прохрипел Зик, делая все, чтобы голос звучал грубее.
-Я оформил кредит и купил домик на Эландо-стрит. Вот только не хватает пару баксов.
-Ты хочешь попросить денег у меня?
-Ну давай всё обсудим в пивной забегаловке? Около парка Дойерс.
-Ладно!
Послышался щелчок и аппарат умолк. Зик одел пиджак и направился в бар.

В баре к Зику подошёл официант.
-Вам как обычно?
-Нет, имеется в этом заведении "Бларни Грант" семидесятой вытяжки?
-Да, конечно. Двадцать пять долларов порция.-страдальческим голосом ответил официант.
-Тащите.
Официант изчез в дымном полумраке, а Зик взглянул на часы и раздражено осмотрел зал. Эрик опаздывал на встречу уже на двадцать минут. Где он, чёрт его дери?
Из клубов табачного дыма появился официант с коньячной рюмком. Он поставил сосуд перед Зиком и удалился. Зик поднял бокал, и вздохнул в себя аромат ячменя, дыма и воды. В этот момент открылась находящаяся рядом со стойкой дверь, и в бар вошёл Эрик. Зик помахал другу рукой, стараясь не замечать его дешёвый костюм, купленный на распродаже за 20$.
-Прости, пробки.-Эрик сел рядом с Реем. Словно по мановением волшебной палочки перед ними вновь возник официант.
-То же, что и мне.-сказал Зик и добавил:-Принесите восьмидесятой вытяжки.
Официант поставил перед Эриком рюмку и удалился к другому посетителю.
-Ну и что же мы молчим? Давай говори, кажется ты просил денег?
-Дело, не совсем об деньгах,-Эрик поднял на собеседника зелёные глаза.
-Так о чем же?
-Перед тем, как Тима Бертса убили, он прислал мне смс за пару часов до своей смерти.
Зик молчал, потягивая виски. Эрик выпил все залпом и продолжил:
-В этой эсэмэс он говорил про твоего пасынка Тони, который нес ему хрень про то, кто кого зарезал.-Эрик замолчал и после длительной паузы продолжил.-Мне кажется, что гибель матери, отразилось на здоровье твоего сына гораздо сильнее, чем мы могли предположить. Видимо , слегка повредившись умом, он..
-Неужели ты тоже считаешь, что Эндрю, Джимми и Тима убил мой сын Тон?-небрежно бросил Зик, и пытаясь скрыть гнев отпил виски.
-Ты дослушай. Потом мне приходит вторая эсэмэс. В ней Тим панически описывает как через ограду в его дом пробирается Тони, затем открывается входная дверь на первом этаже. А в третьей он написал помогите.
Зик на сей раз молчал. В его душе явно развернулась борьба.
-Так, что же нам делать Зик? Я не хочу быть перемолот как Эндрю или же хватануть пулю в лоб, как Джим.
-Ты не будешь убит. Мы сами заманим Тони в свои сети. Поверь мне, мы так искалечим его, что он напрочь забудет даже собственное имя,-успокоил собеседника Зик.
-Неужели, ты хочешь сказать, что мы убьем его?-сердце у Эрика ухнуло в живот.
-Придётся,-сказал Зик, осушил бокал и позвал официанта, чтоб расплатиться.