Строки из прозы День наступит...

Павел Козырев
 
 ... День наступит. Однажды,в неведомый срок
                Я себя назову ,и открою лицо.
            И приду после долгих, тяжелых дорог,
            К незабытым теням дорогих мертвецов.

            Здравствуй!- Скажут мне теплые губы зари.
            Пролетающий ветер вздохнет:-Ты пришел...
            Птицы свистнут:-Нам песни свои подари...
            ЧТО вам дам я?-Ведь я ничего не нашел!

           И беззвучным вопросом вскричит тишина:
         - Для чего ты судьбу мертвым догмам вверял?!
                Ей отвечу:-За все заплатил я сполна.
                И ,найдя лишь неверие,все потерял.

           Я вернусь. Без надежды и жить-бы не смог.
                Но войдя,за собою закрою я дверь.
                И забуду полынную горечь дорог-
           Вспомню,что человек я,не загнанный зверь .

            И ,как будто от страшного сна ,я проснусь.
 .                ...ЕСЛИ ТОЛЬКО ВЕРНУСЬ...