Сердитый комментарий

Ренат Хамат Нур
Как-то снимали мы в заштатном городке сюжет об алкоголиках.
Дело было в психиатрической больнице... Старый врач, женщина, демонстрировала перед камерой больного после приступа "белой горячки"... - показывала пациенту несколько рисунков и просила сказать, что на них изображено.
И, вот, на одном из них "псих" узнал женщину титульной национальности - как и доктор, кстати... О чём громко и уверенно заявил. Все смеялись....
Так вот, любой, в том числе: и нормальный человек - в любом предмете, действии или поступке видит то, что он хочет видеть.
Но причём здесь я? Не нравится то о чём я пишу или показываю... скажите! Я посторонюсь или отойду...
Не надо меня "лечить" и рассказывать о "формате". Я очень много видел всякого-разного... Спасибо за общение.
Никого не хотел обидеть!