долгая, очень долгая

Исабэль
Вот оно – Просветление! Чего же я жду от него? Приятия мира, чтобы я, такая вся из себя приятная, доставляла другим радость своим присутствием, а тем, кто мне осточертел – могу с полной уверенностью и убежденностью, что покруче, сказать..а не пошли бы вы, да что там – не пошли бы вы – Пошли вы все на все 4 стороны. А я в сторонке..
Придут девчонки
 стоят в сторонке ..
И тереблю платочек в руках – я же теперь почти славянка, не молдаванка, но давлю потихоньку, выдавливаю по капле раба, просвечиваюсь уже.

Просвечусь и брошу своих: сына, мужа,..  убегу, куда глаза глядят, потому что смотреть на них нет никакой моей мочи…
Никакой мочи не хватит - тут надо шибко много пить, чтобы хватило.
И слушаю-слушаю, день слушаю, год-два, десятки лет слушаю, и ночью уже  в осознании, почти полном..
Но, похоже, я полная дура  - со мною рядом все те же лица и уже ничего иного не случится.

-Господи, за что мне такая жизнь?!

Просветление – увидеть в других просветленных, понять, что всё в этом мире случается, и никуда ни от кого не убежишь, от жизни не спрячешься.
А пока бежишь - жизнь проходит мимо.
 Если другого не видишь – беги.

Долгая прогулка.