Опарыши на прогулке

Николай Осетров
Я  сегодня выгуливал  опарышей!
Вынес их  на  улицу, открыл  баночку и  ждал,
когда они  подышат.
Не  я  не сбежал,   с  дурдома, просто я ,  что  подумал.
Вот  взял  я  их ещё ,  почти  две  недели  назад,
купил  в  магазине рыболовном.
С  рыбалкой ,  как  то не получается съездить, то  одно  то  другое.
Стоят они  значит  у  меня в  холодильнике,  ждут.
Я  всегда их,  в  холодильнике храню,  вся вкуснятина же  там.
Ну  я  и  думаю  баночка  закрытая, две  недели,
воздух  они  наверное,  уже  весь  выдышали  и  задыхаются.
Корчатся  такие в  конвульсиях, извиваются.
Мне  их так жалко  стало,  я взял  баночку  и  пошёл,  на  улицу.
Смотрю соседка собаку выгуливает,  спрашивает,
чего  я  стою, жду  кого.
Не  я  же  не  дебил,  какой  нибудь. Сказал друга  жду.
Сам свою  живность,  в  баночке,  в  карман  спрятал,
 так вот  втихушку и  гуляем.
Я и  мои новые  друзья.