Ребенок

Ольга Баганова
Каждый день дорогу, освещало солнце.
Мать с улыбкой нежной, провожала дочку.
Она тогда не знала, что ожидает кроху -
Почему та плачет, подавляя слезы.

"Потерпи немного, мы скоро будем вместе,
Муки не надолго, счастье будет вечно!"-
Мать ушла оставив, доченьку одну
Та старалась сильно, проглотя слезу.

Путь ее построен из одних падений,
Насмешки одноклассников делали слабее
Не дружила девочка ни с кем и никого
Не хотела видеть, ведь в сердце так темно.

Весь мир ее построен, на книгах с взрослой полки.
В столь раннем возрасте узнала, что такое плохо.
Ее мечтой была лишь - увидеть свою маму.
Она не исполнима: весной ее не стало...

Насмешки продолжаются, утенок все слабее
Мечта ее провалена, учится нету цели.
Двойки в дневнике все чаще, ругань дома громче:
" Мама забери меня, я не могу так больше..."

Я знаю что у каждого, много есть историй
Кто-то вниз опущен, кто-то был изгоем.
Кого-то избивали, над кем-то насмехались
Я была такой же, я вас понимаю.