Паутина Темноты Часть 4. 6 Мигель и компания

Инга Риис
   Глава 6. Мигель и компания.

  К забору, сделанному из гофрированных железных листов, закрепленных между высокими каменными столбами, огораживающему строение, где теперь обитал Мигель, мы подобрались как раз вовремя, чтобы в щель между железными листами увидеть, как из дверей двухэтажного кирпичного дома выскочила Таша, а за ней – крупный мужчина лет тридцати с лишком. Они громко скандалили на неизвестном мне языке. В какой-то момент мужчина размахнулся и отвесил девице увесистую оплеуху, но и та не осталась в накладе и засадила ему коленом промеж ног, после чего запрыгнула в свой автомобиль и, высадив бампером калитку, понеслась  по улице.

- К себе домой, небось, покатила, - прошептал Хуан, скорчившийся рядом со мной. – Туда Мигель не полезет, не захочет с её отцом связываться!
- Ну, а мне к нему придется залезть! – решительно заявила я, рассматривая неровности и выщерблены в старой кирпичной кладке. – Вот только, понять бы в какой комнате он живет. И подождать, пока он уедет.
- Комнату-то я укажу, но как ты туда попадешь? – удивленно взглянув на меня, промолвил мальчуган.
- По стене! – ответила я, ощущая внутри себя твердую уверенность, что эта задача мне по силам.

  Ждать нам пришлось совсем недолго, мы с Хуаном едва успели юркнуть в ближайшие кусты, как из ворот вырулила открытая машина, значительно больше той, на которой ездила Таша. В ней сидел Мигель и еще четверо здоровенных, черноволосых и усатых, мужиков, машина с ревом стартовала, но понеслась совсем не в ту сторону, что предыдущая.
- Наверное к «фирмачам» покатил, - предположил Хуан, проводив глазами машину.
- А как ты думаешь, сколько в доме осталось? – поинтересовалась я у него.
- Если входная дверь в дом закрыта, то скорее всего – никого, - уверенно предположил мальчишка. – К нему, вряд ли, кто из местных решит сунуться, себе дороже.

  Еще немного покараулив, чтобы убедиться в том, что дом пуст, я оставила Хуана следить за окрестностями, а сама вскарабкалась по столбу и перепрыгнула через забор. Тут оказалось, что входная дверь заперта, окна на первом этаже – тоже. А вот, на втором этаже почти все окна были распахнуты. При ближайшем рассмотрении стены училища оказались еще более доступными, чем ранее. Угол здания был выложен фигурной кладкой, взобраться по которой не составляло труда. На уровне подоконников и под крышей проходил такой же резной выступ, облегчавший горизонтальное передвижение.

  В общем, не прошло и десяти минут, как я забралась в указанное Хуаном окно.  Быстро оглядев захламленную какими-то коробками комнату, я убедилась, что выходящая в коридор дверь заперта, а потом кинулась к письменному столу, вероятно, оставшемуся здесь со времен профтехучилища. Выдвинув верхний ящик, я принялась изучать его содержимое. Там был блокнот с записями на неизвестном мне языке, маленькие пластиковые мешочки, в которые были расфасованы какие-то таблетки. Еще там была толстая пачка потрепанных купюр, из изображений на которых мне были знакомы только цифры.
  А вот, под подушкой, лежавшей на смятой постели, я нашла большой пистолет, неизвестной мне марки. Довольно быстро разобравшись с тем, как он работает, я вытряхнула патроны из магазина, ссыпала их в свою сумку, сунула оружие обратно и вернулась к столу.
  Полистав еще раз блокнот, я очередной раз осознала, что язык мне совершенно незнаком, когда на нем говорили люди, то я смутно улавливала общий смысл, но написанные слова были мне абсолютно непонятны. В голову пришло, что поговорить с Мигелем я, вряд ли, сумею. Да, и нужно ли мне это общение? Судя по тому, как он обходился с Ташей, мне-то уж точно не стоит рассчитывать на прощение и понимание. Но необходимо было найти способ, как обезопасить свою семью. Хотя бы, на время.

  Я спешно прокручивала в голове все, что сумела узнать от Хуана о Мигеле и его роли в жизни нашего городка. И неожиданно пришла мысль, что нечто подобное я уже проходила. Мигель и его громилы работали в интересах коммерческой структуры, опутавшей своими сетями весь город и имеющей связи в верхних эшелонах власти. И если устранить главаря местной шайки, то между его приближенными начнется грызня за власть и больший кусок в прибылях. А это отвлечет их внимание от моей семьи, и даст мне время разобраться, что к чему.

  Однако, если предстояло убить Мигеля, то неплохо было бы сделать это так, чтобы самой не попасться. Пистолет для этого не очень подходил по причине отсутствия на нем глушителя. Мимоходом удивившись этой мысли, я снова внимательно оглядела комнату. В углу стоял покосившийся шкаф, но вместо книг в его застекленных полках расположились разнокалиберные бутылки. Вспомнив ту, что я нашла в саду, я выставила на стол початую бутылку, заполненную мутной жидкостью, в которой плавали какие-то растения, и высыпала в неё содержимое одного из пакетиков. Таблетки на удивление быстро растворились, а запах сивушных масел отбивал посторонние химические запахи. Поставив рядом с бутылкой заляпанный стакан, я принялась искать место для укрытия. Ничего лучше, чем залезть под кровать, в голову не приходило. Наскоро вытерев там пыль подвернувшимся под руку полотенцем, я выглянула в окно. И вовремя, потому что от группы строений, принадлежащих медицинскому центру, отделилось облако пыли и помчалось в нашу сторону. Махнув рукой Хуану и указав ему на кусты, я юркнула под кровать.

  И только оказавшись под кроватью, я задумалась о том, что же именно я собираюсь предпринять. Можно было понадеяться, что именно растворенные в воде таблетки привели меня к потере памяти, но было неизвестно, как скоро они подействуют. И каким будет их действие в смеси с алкоголем. Тихо чертыхнувшись, я вытащила из сумки клубок с иголкой и постаралась укрепить иглу с внутренней стороны манжета своей джинсовки. Теперь оставалось только ждать.

  Вскоре из окна послышался звук подъехавшей машины, громкие голоса, а потом и тяжелые шаги в коридоре. Когда послышался звук открывающегося замка, я даже затаила дыхание. Мне были видны только тяжелые высокие ботинки, которые протопали от двери к столу, потом стул заскрипел под грузным телом. Невольно я вызвала в мозгу видение бутылки со стаканом, красное потное лицо Мигеля и представила, как жидкость течет по горлу, страстно желая, чтобы мое видение материализовалось. И о чудо! Послышался звук льющейся жидкости и шумные глотки. Мигель заглотил приманку. Теперь оставалось только ждать и надеяться на то, что мужчина потеряет сознание раньше, чем поедет ко мне домой. Судя по звукам, тот выдвинул ящик и принялся что-то бормотать. Я понадеялась, что он просматривает записи.
  Минуты ползли, как черепахи, я обливалась потом и судорожно прислушивалась к тому, что творилось в комнате. Неожиданно послышался громкий зевок, звук отодвигаемого стула и ботинки протопали по направлению к кровати. А потом на неё плюхнулось тяжёлое тело, едва не придавив меня к полу продавленной сеткой. Я почти перестала дышать, искренне жалея, что не в состоянии приглушить отчаянный стук сердца.

  Однако через пару минут послышался раскатистый храп, и я поняла, что Мигель заснул. Возможно, стоило бы дать его сну углубиться, но я побоялась, что вернется кто-то из его приспешников, поэтому стараясь двигаться как можно тише, выскользнула из-под кровати. Глянув в лицо спящего мужчины, я вытащила из манжеты иголку, прикидывая, какой удар окажется эффективнее: в глаз или в сонную артерию. И тут меня захлестнула волна отвращения от того, что я намеревалась совершить. Я понимала, что мужчина – редкостный негодяй, и избавиться от него просто необходимо, но убивать спящего было донельзя противно.

  Храп прекратился, мне показалось, что и дыхание – тоже. Искренне желая, чтобы он испустил дух, я протянула ладонь к его губам, но тут мужчина открыл глаза,  схватил меня за руку и рванул к себе. Выброс адреналина подстегнул моё воображение, я с улыбкой плюхнулась на него и приникла к губам поцелуем. Некоторое недоумение мелькнуло в его глазах, а потом он подмял меня под себя. Его руки больно тискали мою грудь, но я продолжала улыбаться, одновременно пытаясь высвободить руку с иголкой. И как только это удалось, вонзила иглу в сонную артерию.

  Дикий рёв потряс комнату, тело Мигеля скатилось с кровати на пол. Я прыгнула следом, метя ногой ему в горло. Крик прекратился, а я метнулась к двери, защелкнула засов, затем прыгнула к столу и сгребла в сумку блокнот, пачку денег, кулек с таблетками и выпавший из-под подушки пистолет. Скользнув вдоль стены к окну, я бросила в него быстрый взгляд и увидела, как сподвижники Мигеля, курившие возле автомобиля, несутся ко входу в дом. Проводив взглядом последнего, вбежавшего в дверь, я выпрыгнула в окно.
  Земля жестко ударила по ступням, но я привычным движением кувыркнулась вперед, гася энергию движения. Из комнаты слышались удары в дверь, я поняла, что долго она не продержится.
  Кинув взгляд в сторону забора, я увидела в щели испуганные глаза Хуана.
- Беги к воротам, я попробую угнать их машину! – крикнула я, подкатившись поближе, и кинулась в сторону автомобиля.
  И вовремя, потому что сверху послышался грохот упавшей двери.

  На мое счастье, двери пикапа были открыты, а в замке зажигания торчал ключ. Это было знакомо, в отличие от схемы коробки передач. Рванув ручку, я дернула машину сначала назад. На счастье, в кабину влетел Хуан и мигом поставил ручку в нужное положение.
- Садись за руль! – приказала я, выпрыгивая из машины.
  Мальчишка перебрался на мое место, а я вскочила в другую дверь, и машина сразу рванула с места.
- Куда теперь? – крикнул Хуан, голос его едва перекрывал натужный рёв двигателя.
- В город, туда, откуда легко можно добраться до дома Таши. Только не подъезжай прямо к крыльцу! – крикнула я, спешно вставляя патроны в пустую обойму. – Какой ещё у них транспорт?
- Мотоциклы! – ответил мальчишка, не отводя глаз от дороги.
- Тогда у нас есть фора во времени, - решила я.  – Вряд ли, они сейчас решат разделиться. Некоторое время будут выяснять, кто из них теперь главный. Успеем вытрясти из Таши всё, что она знает о связях Мигеля с фирмой.