87. нажрались!

Юлия Никифорова 2
Нажрались?

- Рома, нас пригласили в гости,-обращается Улянка к мужу,- как ты на это смотришь? А то сидишь день – деньской над своими конспектами. Так и состариться можно.
- И кто нас приглашает?- отозвался Роман, не поднимая головы от конспекта, - не мешала бы ты,Улька, мне. Иди одна!
- Вот, вот – так всегда: иди одна, а куда я пойду без тебя? Кстати, приглашает твой однокурсник, вернее его жена. Они сняли квартиру в самом центре и почти даром. Но надо ухаживать за какой-то птичкой, пока хозяева за границей. Вот уж повезло, так повезло. Не то что нам: сняли у чёрта на куличках! А добираться тебе до академии надо больше часа, – с обидой в голосе ответила Ульяна.
Вздохнув и захлопнув конспект, Роман обнял Улянку за плечи:
- Не сердись, для вас же стараюсь. Ведь не вечно мне ходить в капитанах? Да уж ладно, совратительница, поехали в город. Других посмотреть и себя показать. Тем более я так голоден! На одной яичнице сижу,» моя красавица» и готовить толком не умеешь. Котлеты у неё превращаются в макароны по-флотски, а пончики стреляют повидлом в потолок , а…

Тут уж Улянка, не выдержав, хлопнула мужа по лбу!
- Себя не помнишь?- обиженно надув губки, ответила жена,- рыбак, тоже мне! Забыл, как принёс с рыбалки мороженого хека? Все магазины облазил, чтобы найти. Сам и зажарил, правда с ценником, который тебе же и попал в рот!

- Ну, всё! Поехали! Возьмём семечки для птички, а нам с Костей что покрепче, а вам с Лидкой портвейн. Пойдёт?
Немного поторговавшись, вышли из дома. С пересадками в метро, потом троллейбусом, но добрались до Литейного проспекта. Поднявшись по лестнице на пятый этаж, позвонили. Тишина. Мужской гортанный голос спросил:
- Гости? Жрать пришли?
- Костя, кончай прикидываться! Это мы! - обозлился Роман.
За дверью тишина, потом что-то со звоном упало. Топот ног и «ойканье».
- Подождите немного, я за кастрюлями сбегаю,- раздался голос Лидии.
         В недоумении Роман с Ульяной простояли за дверью минут десять. У Романа кончилось терпение! Наконец дверь потихоньку открылась, но не настолько, чтоб можно было протиснуться.
- Проходите осторожно, у нас птичка вылетела из кухни,- почему- то шёпотом прошептал Костя.
- Не фига себе! Из-за пичуги - такой тарарам!- С возмущением сказала Ульяна,- мы тут битый час стоим, а они прикалываются над нами! Прошли в коридор.
Тут с шумом над ними пролетела огромная птица! Чуть не задев лицо Ульянки.
- Скорей берите кастрюли!- закричала хозяйка, которая держала сковородку на голове, а рядом стоял Костя с веником, отгоняя огромного попугая, который громко кричал:
-Полунра! Менты! Жрать хотите? Нате , выкусите!
С перепугу гости натянули на головы кастрюли и ретировались в комнату, закрыв дверь за собой. Вскоре и хозяева боком протиснулись через дверь, неся в руках закуски.
Но тут им вдогонку понесся отборный мат, вперемежку с похабной песнью.

На столе лежала разнообразная закуска: салаты, нарезка, ассорти рыбное и тут же дымилось жаркое в горшочках.
Костя стал извиняться:
- Увидали мы объявление о сдаче квартиры и решили воспользоваться им. Как же? Предлагали только коммунальные услуги оплатить, а взамен присматривать за этой птахой! Вот и влипли по полной! Оказывается, у них до нас снимали квартиру какие- то гастролёры, тут у них «малина» была. Вызвали менты хозяина и «сделали ему внушение»,-объяснял Костя,- притон и прямо под носом у них, простите- полиции. Нахватался я словечек у этой милой птички. Моя Лидка поначалу ласково с ней обращалась, но, когда птичка её послала на…, обомлела. А вечером и детектив не нужно смотреть: тут и стрельба, и крики и, воровской жаргон. Самое приличное слово, так это было – дура!
      После выпитого горячительного, все повеселели. Часок посидев, решили пойти покурить, но не тут- то было! Ара не выпускал их из комнаты. Сидел у двери и караулил гостей. Кастрюли, одетые на голову не помогли, попугай хватал их за ноги, крича:
- Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!- норовя клюнуть своим клювом в ноги,- мамзель, в такую мать!- орал попка.
И пошли все словечки. Такое и в кино не увидишь: цензура не пропустит.
Пришлось в стаканчик налить портвейнчика птичке. Тот выпил и закусил колбаской, задремал.
Тут уж гости, с кастрюлями, босиком, ринулись к двери, не забыв прихватить свою обувь.
Кастрюли метнули в коридор и бегом по лестнице вниз. Только на первом этаже остановившись, схватились за животы и начали хохотать!
-Ну,Улька, сводила меня в гости, уж лучше яичницу съесть с скорлупой, чем жаркое с попугайным помётом. Ты что не почувствовала на зубах, ничего не скрипело?- хохотал муж, глядя на бледное лицо Улянки.
Научилась жена готовить, в гости ходили, но с такой осторожностью!